бесплатный вебинар для владельцев и руководителей стоматологических клиник
5 простых шагов
для увеличения прибыли вашей стоматологии
17 августа в 12:00 мск
Бесплатный вебинар 17 августа в 12:00 мск
5 простых шагов для увеличения прибыли вашей стоматологии
В программе вебинара:
🦶 Шаг 1 — Правильное позиционирование на рынке
Многие владельцы и управляющие клиник не поднимают вопрос позиционирования своих клиник. Закупки и вектора развития хаотичны, ценовая политика не разделяется на основные и вспомогательные направления.
Спланировать прибыль, выбрать нужный маркетинг и составить план закупок даже на год становится практически нереально. На вебинаре разберем, какие позиционирования могут быть и как их использовать в работе клиники.
🦶Шаг 2 — Грамотно составленный прайс
Момент заработка денег начинается с правильно составленного прайса. На вебинаре разберем основные ошибки при составлении прайса клиники.
🦶Шаг 3 — Оплата врачам
На вебинаре разберем, почему необходима фиксированная оплата и как перевести врачей на новую модель в условиях переоцененного рынка оплаты труда. И обсудим, выгодно ли доктору и клинике оплата «в белую».
🦶Шаг 4 — Контроль денежных потоков в клинике
На вебинаре разберем, какие отчеты для управления деньгами существуют. Как с помощью них контролировать деньги клиники и зарабатывать.
🦶Шаг 5 — Правильное определение дивидендов собственника
На вебинаре разберем, сколько денег и когда можно вытаскивать из стоматологии на себя.
В результате вы:
Получите инструменты для увеличения прибыли
Получите инструмент, который позволит найти области, в которых теряете деньги
Убедитесь, что «платить себе» нормально и реально
Вдохновитесь опытом коллег и наметите план действий на ближайшее время
Бонус
🎁 Всем, кто зарегистрируется, подарим бонус — Инструкцию анализа конкурентов по стоматологии🎁
Часто руководители клиники неверно анализируют конкурентов, просто вбивая в браузере название интересующей стоматологии. Из-за такого подхода можно попасть на разрекламированные, но не эффективные клиники, и выстроить стратегию маркетинга неверно.
В инструкции вы найдете четкую пошаговую схему, как найти те стоматологии, которые действительно являются вашим конкурентом и на которые можно равняться.
Спикер вебинара — Павел Глизница
- Директор по развитию и финансовый директор сети стом. клиник «АртДент» и «Центра лазерной стоматологии», г. Нижний Новгород.
- Клиники работают на 100% «в белую», при этом рентабельность по чистой прибыли не менее 20%.
- Текущие результаты: в клинике бизнес-класса оборот 2 млн. на кресло в месяц, в клинике эконом-класса — 1 млн. на кресло в месяц.

Организатор — компания Dental Consulting Group

- Основатель компании — Константин Бородин, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Константин — консультант по личной эффективности и командообразованию.
- Компания Dental Consulting Group на рынке обучения с 2011 года.
- Более 27 000 участников вебинаров и семинаров.
- Более 2 300 клиник стали постоянными клиентами.
Отзывы участников выступлений Павла Глизница