бесплатный вебинар для владельцев и руководителей клиник
15+ фишек в работе стоматологии
Узнайте, какие «фишки» используют владельцы стоматологий в маркетинге, сервисе, работе с пациентами и командой
26 мая в 14:00 мск
бесплатный вебинар для владельцев и руководителей стоматологий
15+ фишек в работе стоматологии
УЗНАЙТЕ, КАКИЕ «ФИШКИ» ИСПОЛЬЗУЮТ ВЛАДЕЛЬЦЫ СТОМАТОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГЕ, СЕРВИСЕ, РАБОТЕ С ПАЦИЕНТАМИ И КОМАНДОЙ
26 мая в 14:00 мск

Привет! Меня зовут Максим Островка, я совладелец клиник «Один к одному» (г. Пермь) и «Доктор Гудман» (г. Москва).
Часто на вебинарах и курсах меня просят поделиться «фишками» в работе стоматологии. В этот момент я теряюсь. На мой взгляд, залог успеха вовсе не в этом, а в выстроенной системе и отлаженных бизнес-процессах.
Но! Однажды в нельзяграме я выложил ролик про то, что в туалете пермской клиники есть «волшебная» кнопка, и... он набрал 330 тысяч просмотров! А ролик про то, что мы дарим цветы пациентам, завершившим лечение, набрал 160 тысяч просмотров.
Кстати, эти видео ниже. Посмотрите и заодно узнайте, что за кнопка у нас в туалете ↓
Видео про кнопку в туалете: 330 тыс просмотров
Видео про цветы для пациенток: 160 тыс просмотров

«Не считаю кнопку и цветы чем-то сверхнеобычным. Но во многих клиниках этого нет.
Так родилась идея провести вебинар о „фишках“ в стоматологии. В прямом эфире я поделюсь теми, которые связаны с сервисом, маркетингом, работой с пациентами и командой.
Приятный бонус: на вебинаре будут не только мои примеры, но и от участников моего курса „Дирижер своей клиники“, а также от лидеров стоматологического рынка.
Я собрал более 15 „фишек“ (своих и чужих). Поэтому обязательно регистрируйтесь и приходите на вебинар. Будет полезно и интересно!»
В программе вебинара «фишки» от меня и коллег со всей России (Александра Бабурова, Бориса Геберовича, Дмитрия Хадикова и др.):
Связанные с сервисом (как работают и какой результат дают)
Связанные с маркетингом (как работают и какой результат дают)
По работе с пациентами (как работают и какой результат дают)
По работе с командой (как работают и какой результат дают)
Каждую «фишку» рассмотрим с 3-х сторон:
Как родилась идея о внедрении
В чем ее суть
Каких результатов хотели достичь с ее помощью и достигли ли
🎁 Бонус для тех, кто зарегистрируется: урок «Индекс NPS»
Индекс NPS — индекс лояльности. Другими словами — это метрика, показывающая как относятся к вашей клинике пациенты и насколько они готовы рекомендовать ее другим. В уроке вы найдете формулу расчета NPS и несколько советов, как работать с теми, кто оставляет негативную обратную связь.
Спикер вебинара
Максим Островка
- Основатель и директор стоматологической клиники «Один к одному» (г. Пермь) на 10 кресел и 50 сотрудников.
- В этой клинике тратит на маркетинг ежемесячно 2 млн рублей и окупает эти затраты.
- 2 года назад переехал в Москву, теперь управляет клиникой удаленно по 2 часа в день.
- В 2023 году начала работу вторая клиника Максима (уже в Москве) — «Доктор Гудман».
- Обучил на своем онлайн-курсе более 300 руководителей стоматологий.

Организатор — компания Dental Consulting Group

- Основатель компании — Константин Бородин, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Константин — консультант по личной эффективности и командообразованию.
- Dental Consulting Group уже 12 лет работает на рынке онлайн-обучения владельцев и сотрудников стоматологий.
- Более 10 вариантов обучающих продуктов под разные цели и сферы стоматологического бизнеса.
- Более 27 000 участников вебинаров и семинаров.
- Более 3 000 клиник стали постоянными клиентами.
Отзывы участников прошлых вебинаров Максима Островки
Нажмите на стрелочку вправо, чтобы перейти к следующему отзыву