Онлайн-семинар для владельцев и руководителей стоматологических клиник
Конфликты с пациентами в стоматологии 2.0:
от страха к понятному алгоритму действий
Семинар в записи

Онлайн-семинар для владельцев
и руководителей стоматологических клиник
Конфликты с пациентами 2.0:
от страха к понятному алгоритму действий
Семинар в записи
Этот семинар мы создавали для владельцев и руководителей, которые:
- Хотят разобраться, как нужно адаптировать договор об обказании медуслуг согласно новым Правилам, которые вступают в силу с 1 сентября и распространяются на все стоматологии
- Не понимают, как организовать работу ВК (врачебной комиссии) и ВКК (внутренний контроль качества)
- Хотят получить алгоритм действий от эксперта с практическим опытом разрешения конфликтов с пациентами в суде
- Хотят разобраться, в каком случае конфликт с пациентом может решиться в досудебном порядке, а в каком — только через суд
- Не знают, как себя вести при обращении пациентов с жалобой на качество лечения
- Хотят получить готовый пакет документов, с которым можно сразу работать, а не только сухие теоретические знания о законах и правилах
Какие результаты ждут вас после семинара:

Получите готовый алгоритм и документы для оформления в случае конфликта с пациентом

Будете защищены от штрафов и предписаний в случае плановых и внеплановых проверок госорганов

Узнаете, как вести видеонаблюдение, фото- и видеопротоколы в клинике, чтобы не нарваться на штраф

Получите шаблоны документов, которые можно быстро внедрить в работу клиники

Получите документы, которые можно приобрести единоразово, но вести и обращаться к ним еще много лет

Появится опора и безопасность в случае обращения пациента с претензией
Программа семинара
Право врача/клиники на отказ от пациента
Жалоба пациента: правильное реагирование через ВК и ВКК
🆕 Новые правила оказания платных медицинских услуг: что нужно скорректировать в договоре с пациентом
Алгоритм действий в случае проявления «потребительского экстремизма»
Видеонаблюдение в клинике: как организовать процесс надежно
Грамотное проведение и оформление фото- и видеопротоколов
Что стоит учесть при судебном разбирательстве с пациентом
Защита деловой репутации врача
Ведущая семинара
Яна Винокурова
- Лектор программы повышения квалификации для руководителей мед. организаций при Финансовом Университете при Правительстве РФ и МГИМО.
- Специалист в области юридического консультирования медбизнеса (опыт работы более 14 лет).
- В портфолио присутствуют как многопрофильные медицинские центры, так и стоматологические клиники.
- Сертифицированный внутренний аудитор ISO 9001:2015 (система менеджмента качества).
- Является автором научных статей и принимает участие в разработке законодательных актов федерального уровня.
- Автор семинаров «Документы для пациента стоматологии: типичные ошибки и эффективные формулировки» и «Трудовые правоотношения: как минимизировать риски»

Организатор — компания Dental Consulting Group
- Основатель компании — Константин Бородин, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Константин — консультант по личной эффективности и командообразованию.
- Компания Dental Consulting Group на рынке обучения с 2011 года.
- Более 27 000 участников вебинаров и семинаров.
- Более 2 300 клиник стали постоянными клиентами.

Пакеты участия
Пакет «Стандарт»
— Запись семинара (продолжительность — 4 часа)
— Пакет документов по оказанию платных медуслуг по новым Правилам*:
1.Форма договора оказания платных медуслуг по требованиям ПП РФ № 736 с приложениями.
2. Чек-лист документации для размещения на сайте и рецепции по новым требованиям оказания платных медуслуг с шаблонами.
3. Согласия на обработку и распространение персональных данных пациента (2 документа).
4. Чек-лист для ведения медицинской карты стоматологического больного на основании замечаний судебных медицинских экспертиз.
5. Файл-конструктор для проверки надежности ИДС.
— Доступ к записи семинара в течение года
— Презентация семинара в PDF-формате
— Рабочая тетрадь с ссылками на документы, упоминаемые в семинаре
Стоимость: 20 000 рублей
Пакет «Расширенный»
— Запись семинара (продолжительность — 4 часа)
— Пакет документов по оказанию платных медуслуг по новым Правилам* (как в пакете «Стандарт»)
— Пакет документов по видеонаблюдению, ведению фото- и видеопротоколов*:
1.Приказ и положение о видеонаблюдении (2 документа).
2. Приказ о допуске ответственных лиц к видеозаписям в организации (1 документ).
3. Приказ и положение о проведении фото/видеосъёмки в целях обеспечения системы внутреннего контроля качества (2 документа).
4.Формулировки в ИДС в отношении разрешительного режима фото/видеосъемки.
5. Формулировки в согласии на обработку персональных данных для сотрудников о режиме видеозаписи в организации.
— Пакет документов по обработке претензии пациента* (шаблон ответа на жалобу, соглашение о досудебном урегулировании спора, шаблон протокола врачебной комиссии и акта контроля качества медпомощи)
1. Шаблон претензионного бланка.
2. Шаблон ответа на претензию пациента (с формулировками по обоснованию различных аргументов).
3. Проект соглашения о досудебном урегулировании спора.
4. Шаблон протокола ВК (врачебной комисии).
5. Шаблоны актов контроля качества медицинской помощи в амбулаторных и стационарных условиях.
— Положение о гарантийных обязательствах и сроках службы при оказании платных стоматологических услуг*
— Доступ к записи семинара в течение года
— Презентация семинара в PDF-формате
— Рабочая тетрадь с ссылками на документы, упоминаемые в семинаре
Стоимость: 30 000 рублей
Пакет «Премимум»
— Запись семинара (продолжительность — 4 часа)
— Пакет документов по оказанию платных медуслуг по новым Правилам* (как в пакете «Стандарт»)
— Пакет документов по видеонаблюдению, ведению фото- и видеопротоколов* (как в пакете «Расширенный»)
— Документация по обработке претензии пациента* (как в пакете «Расширенный»)
— Положение о гарантийных обязательствах и сроках службы при оказании платных стоматологических услуг* (как в пакете «Расширенный»)
— Пакет документов по ВК и ВКК, включая примеры протоколов*:
1. Внутренний контроль качества (приказ, положение, описание мероприятий, акты, планы, отчеты и пр.)
2. Работа врачебной комиссии (приказ, положение, протоколы, формы отчетов)
3. ИСМП: Инфекции, связанные с оказанием медпомощи (приказ, положение, план, программы, карты, протоколы стандартных операционных процедур и пр.)
4. Безопасность использования лекарственных средств (приказ, порядок, дополнения в должностные инструкции)
5. Порядок создания системы оценки качества (приказ, порядок и положение)
6. Анкетирование пациентов (приказ, порядок, методика, формы анкет)
7. Применение порядков, стандартов и клинреков (приказ, положение, подборка нормативных актов)
8. Порядок работы по критериям качества (приказ, положение)
— Доступ к записи семинара в течение года
— Презентация семинара в PDF-формате
— Рабочая тетрадь с ссылками на документы, упоминаемые в семинаре
Стоимость: 45 000 рублей
*Все документы в пакетах актуализированы по действующему законодательству и созданы опытной командой юристов, успешно прошедших различные проверки госорганов и судебные разбирательства
Отзывы участников онлайн-мероприятий Яны Винокуровой:
Мы просили оценить участников онлайн-семинаров по 10-тибальной шкале их ценность и полезность и оставить отзывы. Вот какие результаты получились (нажмите на фото, чтобы перейти к следующему скриншоту):