5-месячный практический онлайн-курс
Быстрый маркетинг в стоматологии
Беспокоит ли вас, что...
Неизвестно, когда выручка, наконец, начнет расти после карантина
Нужно быстро заработать денег уже здесь и сейчас, так как финансовые запасы на исходе
Непонятно, за что браться сейчас в первую очередь
Неизвестно, получится ли выйти на прежние обороты/прибыль и когда?
Теперь приходится прилагать больше усилий, тратить больше времени и снова «забивать» на семью и родных, чтобы заработать денег
Основная программа курса «Быстрый маркетинг в стоматологии»
Блок 0 «Антикризис»
- Как заработать в кризис. Как наладить удаленные продажи.
- Как снизить расходы.
- Как договориться с арендодателем о снижении арендной платы.
- Варианты оптимизации оплаты труда сотрудников на время кризиса.
- Как договориться с сотрудниками об оплате.
- Как и за что платить сотрудникам во время эпидемии.
- Антикризисный маркетинг. Как сохранить лояльность пациентов в кризис. Какие материалы размещать на сайте, в соцсетях, в рассылках.
- Как проводить онлайн консультации.
Блок 1 «Низковисящие фрукты»
- Внедряем планирование выручки и отслеживание выполнения в течение месяца.
- Мотивируем команду на выполнение месячного плана.
- Внедряем инструменты, облегчающие пациентам оплату услуг клиники.
- Быстро повышаем выручку за счет грамотного управления ценообразованием:
- Врачи
- 3 варианта
- Лечение под ключ
- Подключаем каналы привлечения пациентов — быстро, недорого и с оплатой за результат.
- Учимся возвращать забытых и потерянных пациентов.
- Инструменты, позволяющие быстро вернуть пациентов в клинику после снятия карантина.
Блок 2 «Малобюджетный маркетинг»
- Бизнес-клубы как источник для получения клиентов и партнеров.
- Запускаем партнерские программы оффлайн.
- Запускаем партнерские программы в соцсетях.
- Настраиваем работу с лидерами мнений. Кого и как привлекать, как извлечь пользу.
- Налаживаем сбор отзывов.
Блок 3 «Повышаем количество вторичной профессиональной гигиены в клинике»
Блок 4 «Настраиваем работу с первичными и вторичными пациентами»
- Внедряем инструменты контроля за комплексными планами лечения.
- Внедряем систему продающих sms рассылок.
- Внедряем систему прозвона и приглашения в клинику вторичных пациентов.
Блок 5 «Социальные сети»
- Настройка ВК.
- Настройка Инстаграм.
- Запускаем эффективную акцию в соцсетях.
- Счастливые часы.
- Как получать контент (фото, видео) от врачей.
Продвинутая программа курса «Быстрый маркетинг в стоматологии»
Блок 6 «Работа с персоналом»
- Запускаем конкурсы на повышение выручки.
- Мотивируем сотрудников приводить друзей / знакомых в клинику.
- Собираем портфолио работ от врачей для размещения на сайте / в соцсетях.
- Анализ эффективности врачей, обзор 360 градусов. Поиск индивидуальных точек роста.
- Изучаем инструменты повышения личной эффективности врача.
- Как замотивировать врача на повышение личной эффективности.
- Внедряем систему оплаты для администратора, мотивирующую на запись пациента на прием.
Блок 7 «Сайт»
- Подключаем инструменты, повышающие конверсию
Блок 8 «Учимся делать пиковые продажи в декабре (+30-100% к среднемесячной выручке)»
Как строится процесс обучения?
1. Курс проходит на специальной обучающей платформе. После оплаты вы сразу получаете к нему доступ.
2. 2 раза в неделю будут выходить обучающие видеоуроки (длительность каждого — 10-30 минут).
3. После каждого урока вас ждет домашнее задание.
4. 2 раза в месяц — вебинары с ответами на вопросы.
5. Закрытый чат для участников курса
Кто проводит
Борис Геберович
- Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию
- Увеличил оборот сети клиник в 23 раза
- Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца
- Клиника Бориса вошла в число 100 лучших клиник России и стала 7-ой по Санкт-Петербургу в 2016 и 2017 годах
- Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц
- Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках
Организатор — компания Dental Consulting Group

Константин Бородин
- Основатель компании Dental Consulting Group
- Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
- Консультант по личной эффективности и командообразованию
Партнеры
Пакеты участия
Пакет «SILVER»
— Основная программа курса (Блоки с 0 по 5)
— Домашние задания без проверки
— Доступ к урокам — 8 месяцев
— Участие в вебинарах с ответами на вопросы от Бориса Геберовича (1 раз в 2 недели)
— Куратор на первые 3 месяца
— Индивидуальная консультация с Борисом Геберовичем (2 часа)
— Доступ к курсу по внедрению и работе кураторов в стоматологии
— Доступ к курсу по маркетингу
— Доступ к мастер-классу по организации и проведению акций в стоматологии и работе с ВИП-пациентами
49 900 руб. 26 700 руб.
Пакет «GOLD»
— Основная + Продвинутая программа курса (все блоки)
— Проверка домашних заданий куратором (с обратной связью и комментариями)
— Доступ к урокам — 12 месяцев
— Участие в вебинарах с ответами на вопросы от Бориса Геберовича (1 раз в 2 недели)
— Куратор на первые 3 месяца
— Индивидуальная консультация с Борисом Геберовичем (2 часа)
— Доступ к курсу по внедрению и работе кураторов в стоматологии
— Доступ к курсу по маркетингу
— Доступ к мастер-классу по организации и проведению акций в стоматологии и работе с ВИП-пациентами
59 900 руб. 36 700 руб.
Пакет «PLATINUM»
— Основная + Продвинутая программа курса (все блоки)
— Проверка домашних заданий куратором (с обратной связью и комментариями)
— Доступ к урокам — не ограничен
— Участие в вебинарах с ответами на вопросы от Бориса Геберовича (1 раз в 2 недели)
— Куратор на первые 3 месяца
— Индивидуальная консультация с Борисом Геберовичем (2 часа)
— Доступ к курсу по внедрению и работе кураторов в стоматологии
— Доступ к курсу по маркетингу
— Доступ к мастер-классу по организации и проведению акций в стоматологии и работе с ВИП-пациентами
219 900 руб. 109 700 руб.⠀
*Черным цветом обозначено то, что входит в пакет, красным — то, что не входит.
Оформите заявку на обучение на курсе
«Быстрый маркетинг в стоматологии»
Отзывы участников обучения у Бориса Геберовича
Александр Бабиков, руководитель сети стоматологических клиник «Родня», г. Москва, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий»
Максим Островка, владелец клиники «Один к одному», г. Пермь, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий»
Айдана Мазанова, маркетолог центра эстетической стоматологии «Diamond Star», г. Астана (Казахстан)
Валерий Андриенко, владелец клиники «Триомед», г. Минск (Белорусия)