5-месячный практический онлайн-курс
Быстрый маркетинг в стоматологии
Инструменты маркетинга, которые быстрее остальных помогут вам увеличить выручку в клинике
Основная программа курса «Быстрый маркетинг в стоматологии»
Блок 0 «Антикризис»
- Как заработать в кризис. Как наладить удаленные продажи.
- Как снизить расходы.
- Как договориться с арендодателем о снижении арендной платы.
- Варианты оптимизации оплаты труда сотрудников на время кризиса.
- Как договориться с сотрудниками об оплате.
- Как и за что платить сотрудникам во время эпидемии.
- Антикризисный маркетинг. Как сохранить лояльность пациентов в кризис. Какие материалы размещать на сайте, в соцсетях, в рассылках.
- Как проводить онлайн консультации.
Блок 1 «Низковисящие фрукты»
- Внедряем планирование выручки и отслеживание выполнения в течение месяца.
- Мотивируем команду на выполнение месячного плана.
- Внедряем инструменты, облегчающие пациентам оплату услуг клиники.
- Быстро повышаем выручку за счет грамотного управления ценообразованием:
- Врачи
- 3 варианта
- Лечение под ключ
- Подключаем каналы привлечения пациентов — быстро, недорого и с оплатой за результат.
- Учимся возвращать забытых и потерянных пациентов.
- Инструменты, позволяющие быстро вернуть пациентов в клинику после снятия карантина.
Блок 2 «Малобюджетный маркетинг»
- Бизнес-клубы как источник для получения клиентов и партнеров.
- Запускаем партнерские программы оффлайн.
- Запускаем партнерские программы в соцсетях.
- Настраиваем работу с лидерами мнений. Кого и как привлекать, как извлечь пользу.
- Налаживаем сбор отзывов.
Блок 3 «Повышаем количество вторичной профессиональной гигиены в клинике»
- Почему важно повышать количество вторичной профгигиены? Плюсы для пациента и для клиники.
- Подробная схема из 9 пунктов по работе с профгигиеной. Конкретные шаги, с помощью которых выручка от профгигиены вырастет до 500-600 тыс. руб. в месяц.
- Как замотивировать пациента приходить на профгигиену. Пример правильной и неправильной мотивации (как точно делать нельзя!)
- Как замотивировать управленческую команду на повышение количества профгигиены.
Блок 4 «Настраиваем работу с первичными и вторичными пациентами»
- Внедряем инструменты контроля за комплексными планами лечения.
- Внедряем систему продающих sms рассылок.
- Внедряем систему прозвона и приглашения в клинику вторичных пациентов.
Блок 5 «Социальные сети»
- Настройка ВК.
- Настройка Инстаграм.
- Запускаем эффективную акцию в соцсетях.
- Счастливые часы.
- Как получать контент (фото, видео) от врачей.
Продвинутая программа курса «Быстрый маркетинг в стоматологии»
Блок 6 «Работа с персоналом»
- Запускаем конкурсы на повышение выручки.
- Мотивируем сотрудников приводить друзей / знакомых в клинику.
- Собираем портфолио работ от врачей для размещения на сайте / в соцсетях.
- Анализ эффективности врачей, обзор 360 градусов. Поиск индивидуальных точек роста.
- Изучаем инструменты повышения личной эффективности врача.
- Как замотивировать врача на повышение личной эффективности.
- Внедряем систему оплаты для администратора, мотивирующую на запись пациента на прием.
Блок 7 «Сайт»
- Подключаем инструменты, повышающие конверсию
Блок 8 «Учимся делать пиковые продажи в декабре (+30-100% к среднемесячной выручке)»
В чем сила курса?
- Только практика. Каждый урок — это конкретный инструмент, доказавший свою эффективность. Берете — внедряете — получаете результат.
- Быстрые результаты. В курсе собраны инструменты, которые дают максимально быстрые результаты, что особенно актуально в текущей ситуации.
- Удобная форма подачи инструментов. Короткие уроки с одним инструментом (10-30 минут). Быстро смотрите — быстро внедряете.
Для кого этот курс будет полезен?
Хотите увеличить выручку
В курсе собраны инструменты, которые можно быстро внедрить. После чего — получить результат в виде роста числа пациентов и выручки.
Не знаете, с чего начать
Идей много, но непонятно, за что взяться в первую очередь. Курс — это последовательность действий. Вам нужно следовать ей и радоваться результатам.
В клинике нет маркетолога
Курс создан владельцем клиники для таких же владельцев и руководителей. На понятном языке и с простым списком действий, которые вы точно сможете реализовать.
Не хватает времени на обучение
Мы специально сделали короткие уроки по 15-30 минут, на которые можно найти время даже в плотном графике.
Хотите результатов, но сомневаетесь
Наш курс прошли уже больше 200 участников. Получилось у них — получится и у вас! Тем более мы предусмотрели поддержку в виде общего чата и куратора.
Кажется, что попробовали все, что можно было
«Дьявол кроется в мелочах»: иногда стоит что-то поменять, и результат не заставит себя ждать. В курсе точно есть инструменты, которые вы не пробовали или «не докрутили».
Как строится процесс обучения?
1. Курс проходит на специальной обучающей платформе. После оплаты вы сразу получаете доступ к Блоку 0 и Блоку 1.
2. В удобном темпе смотрите обучающие видеоуроки (длительность каждого — 10-30 минут).
3. После каждого урока вас ждет домашнее задание.
4. 2 раза в месяц — вебинары с ответами на вопросы.
5. Закрытый чат для участников курса
Кто проводит
Борис Геберович
- Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
- Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
- Участники его команды из «Битвы стоматологий» увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
- Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом. Инструменты «Битвы стоматологий» представлены в курсе «Быстрый маркетинг».
- Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
- Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Организатор — компания Dental Consulting Group
Константин Бородин
- Основатель компании Dental Consulting Group
- Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
- Консультант по личной эффективности и командообразованию
Партнеры
Пакеты участия
Пакет «SILVER»
— Основная программа курса (Блоки с 0 по 5)
— Домашние задания без проверки
— Доступ к урокам — 8 месяцев
— Куратор на первые 3 месяца
— Индивидуальная консультация с Борисом Геберовичем (2 часа)
— Доступ к курсу по внедрению и работе кураторов в стоматологии
— Доступ к курсу по маркетингу
— Доступ к мастер-классу по организации и проведению акций в стоматологии и работе с ВИП-пациентами
49 900 руб. 29 700 руб.
В рассрочку: от 2 970 в месяц.
(проценты берем на себя)
Пакет «GOLD»
— Основная + Продвинутая программа курса (все блоки)
— Проверка домашних заданий куратором (с обратной связью и комментариями) на протяжении первых 5 месяцев
— Доступ к урокам — 12 месяцев
— Куратор на первые 3 месяца
— Индивидуальная консультация с Борисом Геберовичем (2 часа)
— Доступ к курсу по внедрению и работе кураторов в стоматологии
— Доступ к курсу по маркетингу
— Доступ к мастер-классу по организации и проведению акций в стоматологии и работе с ВИП-пациентами
59 900 руб. 39 700 руб.
В рассрочку: от 3 970 в месяц.
(проценты берем на себя)
Пакет «PLATINUM»
— Основная + Продвинутая программа курса (все блоки)
— Проверка домашних заданий куратором (с обратной связью и комментариями) на протяжении первых 5 месяцев
— Доступ к урокам — не ограничен
— Куратор на первые 3 месяца
— Индивидуальная консультация с Борисом Геберовичем (2 часа)
— Доступ к курсу по внедрению и работе кураторов в стоматологии
— Доступ к курсу по маркетингу
— Доступ к мастер-классу по организации и проведению акций в стоматологии и работе с ВИП-пациентами
219 900 руб. 112 700 руб.⠀
В рассрочку: от 11 270 в месяц.
(проценты берем на себя)
*Черным цветом обозначено то, что входит в пакет, красным — то, что не входит.
Отзывы участников «Быстрого маркетинга»
*Листайте вправо
Инна Русинская, руководитель сети стоматологических клиник «Новая стоматология», г. Кострома, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».
Светлана Гриша, владелец стоматологической клиники для детей и родителей «Зубная фея», г. Комсомольск-на-Амуре, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».
Басти Агакишиева, директор и детский стоматолог в «Стоматологической клинике», г. Тверь, участница курса «Быстрый маркетинг в стоматологии» Бориса Геберовича
География участников курса «Быстрый маркетинг в стоматологии»
Отзывы участников других обучений у Бориса Геберовича
Александр Бабиков, руководитель сети стоматологических клиник «Родня», г. Москва, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».
Максим Островка, владелец клиники «Один к одному», г. Пермь, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».
Айдана Мазанова, маркетолог центра эстетической стоматологии «Diamond Star», г. Астана (Казахстан).
Валерий Андриенко, владелец клиники «Триомед», г. Минск (Белорусия).
Лариса Дербина, владелица клиники «Профмед», г. Химки.
Участница команды Бориса Геберовича в "Битве стоматологий.
Оксана Жаринова, владелица клиники «ForREST», г. Сыктывкар. Участница команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий» (клинике 25 лет, прирост выручки за 3 месяца 48,5%).