Курс для владельцев и управляющих клиник
Ключевые показатели эффективности стоматологии — KPI
- Выставление и каскадирование целей
- Создание и визуализация матрицы
- Анализ трендов
- Работа над ошибками
Курс в записи
Для чего клинике KPI?
Чтобы зарабатывать
Если знать, как управлять по KPI, то выручка клиники будет расти
Получать результаты
KPI помогают получать нужный результат в нужное время
Находить точки роста
KPI помогают видеть слабые точки и заранее принимать по ним решения
Увеличивать прибыль
KPI дают возможность распределять ресурсы в направления, приносящие прибыль
Объективно оценивать работу персонала клиники
KPI — это объективная оценка команды клиники, основанная не на ощущениях, а фактах
Сокращать ненужные расходы
KPI помогают тратить ресурсы только туда, где есть эффективность
В программе курса:
Занятие 1
Занятие 1
«Матрица KPI»
Теоретическая часть:
- Что такое KPI
- Какие KPI нужно рассчитывать клинике
- Визуализация и контроль показателей через создание матрицы KPI
Практическая часть:
- Создание шаблона матрицы с показателями по своей клинике
Домашнее задание:
- Заполнить показатели
Занятие 2
Занятие 2
«Читаем матрицу KPI»
Теоретическая часть:
- Анализ матрицы
- Выставление целей
- Поиск трендов и проблемных зон
Практическая часть:
- Работа со своей матрицей
- Поиск своих трендов
- Составление контрмер
В результате прохождения курса вы:
Создадите собственную матрицу с показателями по вашей клинике
Проанализируете KPI за прошедший год. Выставите новые KPI. Сделаете эту систему удобной для понимания
Поставите цели для вашей клиники на год вперед
Определите тренды, характеризующие бизнес-состояние клиники
Научитесь прогнозировать и предвидеть падение эффективности и невыполнение целей
Узнаете, как создать систему контрмер при невыполнении показателей
Кто проводит обучение
Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса (ex-Head of marketing KaVo, Gendex, Leica Россия и СНГ). Признанный эксперт в современном маркетинге, специалист с безукоризненной репутацией профессионала.
Более 10 лет маркетингового опыта в российских и транснациональных компаниях в здравоохранении, строительстве, металлургии и хоспиталити с интеллектуальным подходом к челенджам и сложным стратегическим задачам. Прошла карьерный путь в различных индустриях от позиции специалиста до самого молодого маркетинг топ-менеджера дентальной платформы транснациональной американской корпорации из 150 крупнейших компаний рейтинга Fortune.
Ориентирована на коммерческий успех бизнеса, создание высококлассных команд, поиск и системное развитие новых бизнес-возможностей.
Продолжает свою карьеру как независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса и является одним из немногих профессионалов, одинаково глубоко знакомых как с b2b, так и b2c, как со спецификой медицинского бизнеса.
Является лектором образовательных проектов и спикером на бизнес-конференциях и семинарах для руководителей и специалистов в сфере маркетинга и медицины.

Юлия Якимук
Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса
Организатор курса — компания Dental Consulting Group

Константин Бородин
- Основатель компании Dental Consulting Group
- Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
- Консультант по личной эффективности и командообразованию
Формат курса

- Продолжительность каждого занятия: 2 часа
- Формат обучения: курс в записи
- Неограниченный доступ к записи курса в нашей обучающей системе
- Курс предназначен для владельцев и управляющих стоматологических клиник
Пакеты и стоимость участия
Пакет «Лайт»
- Участие в курсе в записи
- Доступ к записи занятий без ограничений по времени
- Базовый шаблон матрицы*
12 900 руб.
Пакет «Стандарт»
- Участие в курсе в записи
- Доступ к записи занятий без ограничений по времени
- Расширенный шаблон матрицы (в него входят все показатели)**
16 900 руб.
Пакет «Премиум»
- Участие в курсе в записи
- Доступ к записи занятий без ограничений по времени
- Расширенный шаблон матрицы (в него входят все показатели)**
- Индивидуальная консультация Юлии Якимук (2 ч.)
32 900 руб.
*Базовый шаблон матрицы включает в себя следующие показатели: Оборот клиники по оказанным услугам; Бюджет расходов; Загрузка; Показатели работы с базой пациентов.
**Расширенный шаблон матрицы включает в себя около 12 показателей по врачам и около 20 показателей по клинике.
Выберите пакет и оформите заказ:
Отзывы участников курса:
Татьяна Никитина, директор по развитию сети стоматологий «Гранд»: «Наша клиника не очень большая, с небольшими объемами. Но я все равно заполнила бойлер, переделала его немного под себя. В целом было полезно, но в голове еще не совсем все уложилось, поэтому я обязательно найду время еще раз посмотреть курс, может даже ни один раз, потому что там очень много информации по применению KPI в стоматологии».
Ирина Вахрина, главный врач клиники «Дента»: «Мы переходим работать на результат, поэтому курс по ключевым показателям эффективности был для нас актуальным. Безусловно, Юлия Якимук в этом вопрос специалист, она очень глубоко изучила этот вопрос. Мы некоторые моменты „забрали“ в свою клинику, После этого курса мы внедрили оплату труда старшего администратора и старшей медсестры по KPI. В целом я очень довольна курсом».
Андрей Черкасов, генеральный директор стоматологической клиники «Современная стоматология»: «Для меня это вводная тема, хотелось понять, что такое KPI, с чем его едят, как учитывают и смогу ли я внедрит это в своей клиники. В итоге я примерно понял, что это, мы сейчас пытаемся заполнять матрицу KPI. Я думаю, что это было полезно, но в моем случае больше на перспективу, чем на сейчас. Сейчас мы поменяем оргструктуру в связи с открытием второй клиники, и тогда начнем введение показателей эффективности. Вопрос сложный, требует постоянной работы. Всем, кто хочет развиваться, учиться полезно, поэтому я бы порекомендовал поучаствовать в этом курсе владельцам клиник. Здорово, что мы не только обсуждаем KPI в теории, тут еще предлагают матрицу, которую можно собрать из конкретных цифр».