Ключевые показатели эффективности стоматологии
Ссылка на это место страницы: #program

Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса (ex-Head of marketing KaVo, Gendex, Leica Россия и СНГ). Признанный эксперт в современном маркетинге, специалист с безукоризненной репутацией профессионала.


Более 10 лет маркетингового опыта в российских и транснациональных компаниях в здравоохранении, строительстве, металлургии и хоспиталити с интеллектуальным подходом к челенджам и сложным стратегическим задачам. Прошла карьерный путь в различных индустриях от позиции специалиста до самого молодого маркетинг топ-менеджера дентальной платформы транснациональной американской корпорации из 150 крупнейших компаний рейтинга Fortune.


Ориентирована на коммерческий успех бизнеса, создание высококлассных команд, поиск и системное развитие новых бизнес-возможностей.


Продолжает свою карьеру как независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса и является одним из немногих профессионалов, одинаково глубоко знакомых как с b2b, так и b2c, как со спецификой медицинского бизнеса.


Является лектором образовательных проектов и спикером на бизнес-конференциях и семинарах для руководителей и специалистов в сфере маркетинга и медицины.

Юлия Якимук

Эксперт по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса

Константин Бородин

  • Основатель компании Dental Consulting Group
  • Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
  • Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
  • Консультант по личной эффективности и командообразованию
Ссылка на это место страницы: #regform