Ссылка на это место страницы: #program

МОДУЛЬ 1: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ КЛИНИКИ

  • Проводим аудит бизнеса и себя как владельца клиники.

  • Ключевые компоненты работы «Дирижера». Цикл менеджмента.

  • Прописываем стратегию развития клиники.

  • Личный помощник руководителя как основа для роста бизнеса.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 1

Найдёте личного помощника и высвободите себе время на прохождение обучения и не только. Выявите свои точки роста как руководителя. Определите вектор развития вашей клиники на ближайший год.

МОДУЛЬ 2: СТРУКТУРА КЛИНИКИ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Орг. структура клиники. Варианты структуры для клиник на 2-3 кресла, 4-6 кресел, и сети клиник.

  • Составляем портрет сотрудника и функциональную карту (разберем на примере Руководителя Отдела Сервиса). Для чего нужны эти документы.

  • Как организовать бизнес-процессы в клинике. Опишем основной бизнес-процесс, вокруг которого стоит клиника.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 2

Поймёте, насколько хорошо укомплектована ваша команда и, если необходимо, пополните её новыми специалистами. Пропишете инструкции для каждой должности. Опишете ключевые бизнес-процессы, которые есть в клинике. Начнёте систематизировать ваш бизнес и перестанете держать все процессы только на себе.

МОДУЛЬ 3: НАЁМ ПЕРСОНАЛА

  • Разбираем структуру подбора персонала

  • Составляем таблицу для учета кандидатов

  • Как проводить интервью с кандидатами на какую-либо должность

  • Адаптация нового сотрудника и ввод в должность

  • Реестр врачей

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 3

Научитесь проводить интервью с кандидатами так, чтобы найти сотрудников типа «А». Перестанете искать сотрудников по несколько месяцев, научитесь закрывать вакансии быстро, нанимая более квалифицированных кандидатов. Освоите новый инструмент хантинга врачей.

МОДУЛЬ 4: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВАШЕЙ КЛИНИКИ

  • Три кита выручки. Как, влияя всего на три показателя, вы можете управлять ростом выручки всей клиники?
  • Приборная панель управления клиникой. Анализируем «здоровье» своего бизнеса и принимаем решения на основе «цифр», а не «чуйки»
  • Планируем выручку на предстоящий месяц с точностью до 95%.
  • Составляем план выручки на предстоящий год.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 4

Определите, в какой точке находитесь сейчас. Увидите, на какие показатели обратить внимание, чтобы увеличить выручку даже при текущих мощностях. Поставите цели на год и в соответствии с ними определите задачи для себя и команды. Спланируете выручку на ближайший месяц с точностью до 95 %.

МОДУЛЬ 5: ПАЦИЕНТЫ: КАК ИХ ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ

  • Считаем количество пациентов, которое необходимо для загрузки вашей клиники на 100%
  • Воронка привлечения пациентов. Определяем точку приложения усилий.
  • Способы привлечения первичных пациентов offline.
  • Способы привлечение первичных пациентов online.
  • Акции как инструмент привлечения новых пациентов
  • Нужен ли клинике маркетолог и когда?
  • Анализируем эффективность маркетинговых инструментов.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 5

Подсчитаете, сколько пациентов вам нужно привлечь дополнительно, чтобы сделать загрузку клиники 85-100 %. Определите бюджет и маркетинговые инструменты, которые позволят продвинуться к этой цели, и выстроите с ними системную работу. Разберётесь, как выстроить работу с маркетинговым агентством, в каких случаях вам нужен маркетолог, а где достаточно личного помощника. Научитесь разговаривать с маркетологом «на одном языке» и выстроите с ним совместную работу на основе регулярных планерок.

МОДУЛЬ 6: ВЫСТРАИВАЕМ РАБОТУ С ТЕКУЩЕЙ БАЗОЙ ПАЦИЕНТОВ. СТАНДАРТЫ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА

  • Составляем сценарий разговора входящего звонка и прописываем стандарты работы администратора. Внедряем эти сценарии на практике.
  • Прописываем стандарты работы администратора в холле и внедряем его в работу.
  • Составляем сценарии работы администратора по работе с текущей базой пациентов и прописываем регламент его работы
  • Индекс NPS. Выстраиваем систему контроля качества работы с пациентами

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 6

Выстроите систему работы администратора с текущей базой. Научитесь возвращать в клинику пациентов, которые были у вас полгода, год или 2 года назад. Внедрите стандарты и систему оценки качества работы администратора и научитесь влиять на его уровень.

МОДУЛЬ 7: КАК СОЗДАТЬ ИЗ КОЛЛЕКТИВА КОМАНДУ

  • Уровни развития сотрудника. Как понять, на каком уровне находится сотрудник. Как с ним взаимодействовать. Что для него важно.
  • Основные стили управления, которые нужно использовать под разные уровни развития сотрудников.
  • Как ставить задачи сотрудникам и правильно контролировать их исполнение. Как не быть руководителем-чайкой (и кто это такой). Как правильно давать обратную связь. Как понять, что сотрудник тебя понял.
  • Рейтинг врачей как инструмент для стимулирования их роста. Каждой ли клинике он нужен? Как его составить и правильно использовать в работе с врачами.
  • Финансовая мотивация. Коротко о важных kpi для каждого сотрудника. Бонусные карты для управляющего и администраторов.
  • Как проводить собрания в клинике. Что важно на них говорить для создания командного духа. И что делать, если кто-то из сотрудников бунтует и пропускает их.
  • Что такое мотивационная встреча. С какими сотрудниками проводить ее раз в месяц, а с какими — раз в 3-4 месяца. Как ее проводить и для чего.
  • Нефинансовая мотивация сотрудников. Что вызывает у людей желание работать и достигать результатов, помимо зарплаты? Какие бонусы и за что можно давать. Конкурсы для сотрудников.
  • Внутреннее и внешнее обучение сотрудников. Фонд обучения, который будет мотивировать работать и обучаться.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 7

Научитесь взаимодействовать с разными типами сотрудников и влиять на их мотивацию. Сотрудники будут к вам прислушиваться и уважать как руководителя. Научитесь решать проблемы их руками. И больше не будете «тушить пожары» за других, работая по 12 часов в день.

МОДУЛЬ 8: РУКОВОДИТЕЛЬ И ФИНАНСЫ В КЛИНИКЕ

  • Как руководителю организовать управленческий учет финансов. Что должно быть в управленческой отчетности. Три отчета.
  • Считаем доходы и расходы в целом по клинике, по направлениям. Определяем общую рентабельность и рентабельность по направлениям.
  • Дивиденды собственника: сколько забирать себе, сколько инвестировать.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ МОДУЛЯ 8

Перестанете бесконтрольно выводить деньги. Избавитесь от тревоги, а не много ли дивидендов забираете себе. Начнёте выводить себе дивиденды, если не делали этого ранее систематически. Подсчитаете, какие из направлений приносят больше всего прибыли клинике, а какие — мало или вообще работают в минус. Примите решения

на основе данных.

Максим Островка

  • Основатель стоматологической клиники «Один к одному» (г. Пермь) и стоматологической клиники «Доктор Гудман» (г. Москва).
  • «Один к одному» на на 10 кресел, «Доктор Гудман» на 7 кресел.
  • Пермской клиникой Максим управляет удаленно.
  • В октябре 2023 года стоматология «Один к одному» достигла выручки в 21 млн на 10 кресел и продолжает стабильно приносить 2 млн/кресло ежемесячно.
  • В прошлом Максим являлся руководителем подразделения в крупной федеральной компании. В его подчинении было 230 человек.

  • Постоянно обучается, за последние 2 года вложил в свое образование около 1,5 млн. руб.
  • Автор и спикер курса «Дирижер своей клиники», на котором уже обучились более 380 руководителей стоматологий.

 Константин Бородин

  • Основатель компании Dental Consulting Group (основана в 2011 году).
  • Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
  • Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках.
  • Консультант по личной эффективности и командообразованию.
  • В платных обучения DCG участвовало более 3 000 владельцев и сотрудников стоматологий, в бесплатных — более 30 000.
Ссылка на это место страницы: #pakety

ПАКЕТ «ОСНОВНОЙ»

  • Все уроки и блоки курса (8 модулей) с проверкой домашних заданий в течение 4 месяцев
  • Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
  • Дополнительные уроки по работе с базой от Бориса Геберовича и по налогам от Натальи Лещевой
  • Поддержка персонального куратора во время прохождения курса
  • Участие в вебинарах с Максимом Островкой (в формате «вопрос-ответ») 1 раз в 2 недели
  • Практические занятия по отработке навыков по определённым темам
  • Дополнительный эфир с Дмитрием Хадиковым на темы поиска личного помощника и управляющего
  • Доступ к чату участников
  • Мастермайнд с куратором в группе до 10 чел. (1 раз в 2 недели)
  • Участие в оффлайн-встрече участников курса в Москве (с доплатой)

ПАКЕТ «VIP»

  • Все уроки и блоки курса (8 модулей) с проверкой домашних заданий в течение 4 месяцев
  • Доступ к урокам — 2 года после окончания курса
  • Дополнительные уроки по работе с базой от Бориса Геберовича и по налогам от Натальи Лещевой
  • Поддержка персонального куратора во время прохождения курса
  • Участие в вебинарах с Максимом Островкой (в формате «вопрос-ответ») 1 раз в 2 недели
  • Практические занятия по отработке навыков по определённым темам
  • Дополнительный эфир с Дмитрием Хадиковым на тему поиска личного помощника и управляющего
  • Доступ к чату участников
  • Мастермаинд с Максимом Островкой в группе до 10 чел. (1 раз в 2 недели)
  • Регулярные отчеты план/факт 1 раз в 2 недели
  • Онлайн-встречи с лидерами рынка — Романом Игониным и Борисом Геберовичем
  • Возможность участвовать в открытых мастермайндах с кураторами и других активностях внутри основной группы
  • Участие в оффлайн-встрече участников курса в Москве без доплаты
  • Экскурсия в клинику Максима
  • Персональный завтрак/обед с Максимом
  • Сильнейшее окружение