2-месячный онлайн-курс для владельцев и руководителей стоматологий
Зарабатывайте на своей стоматологии больше и точка!
Начните зарабатывать больше на любом количестве кресел
и сделайте первые шаги к работе «в белую»
Дата старта 2 потока согласовывается
5 простых шагов для увеличения прибыли, которые вы пройдете на курсе
1
1
Правильное позиционирование на рынке
Многие владельцы и управляющие клиник не поднимают вопрос позиционирования своих клиник. Закупки и вектора развития хаотичны, ценовая политика не разделяется на основные и вспомогательные направления. Спланировать прибыль, выбрать нужный маркетинг и составить план закупок даже на год становится практически нереально.
На данном курсе мы расскажем о том, какие позиционирования могут быть. Как выбрать направление, подходящее именно вам (исходя из имеющейся ситуации). И как использовать позиционирование в работе клиники.
2
2
Грамотно составленный прайс
Момент заработка денег начинается с правильно составленного прайса. Каждая ли услуга должна окупаться? Какие расходы и в каком объеме точно нужно заложить в прайс? Сколько денег должно оставаться?
Сколько прайсов может быть в клинике? Какие вопросы можно решить мультипрайсом?
3
3
Оплата врачам
Почему необходима фиксированная оплата и как перевести врачей на новую модель в условиях переоцененного рынка оплаты труда.
Особенности оплаты докторам «в белую». Как перейти на такую систему? Выгодно ли это доктору и клинике?
Этапы плавного перехода и работа с основными возражениями персонала.
4
4
Берем под контроль денежные потоки в вашей клинике. Как собрать все ручьи в одну реку?
- Какие отчеты для управления деньгами существуют. Как с помощью них контролировать деньги клиники и зарабатывать? Возьмете ваши деньги под контроль.
5
5
Сколько и когда можно вытаскивать денег из стоматологии на себя?
- Главный вопрос — сколько денег и когда можно забрать с клиники? Отчет, который поможет вам ответить на данный вопрос.
Для кого этот курс?
Клиника работает уже несколько лет, стабильно приносит прибыль
Вы стабильно получаете прибыль, но уже не видите точек роста и все решения кажутся очень сложными.
Вы уже пробовали внедрить финансовое планирование (управленческий учет). Но что-то пошло не так
Не можете контролировать деньги, и ваши выплаты от бизнеса скачут, как американские горки от месяца к месяцу.
Вы в поиске готовых решений для клиники
Хотите получить инструменты для управления финансами, которые уже проверены на практике и подкреплены рабочими шаблонами и таблицами.
Считаете, что работать полностью «в белую» нереально (или реально, но в ущерб прибыли)
Платить меньше зарплату врачам — тоже нереально. В целом все в клинике хорошо. Но вы боитесь усиления налогового контроля, и не знаете, как перейти к работе «в белую».
Вы постоянно учитесь и развиваетесь
На своем опыте убедились, что хорошее обучение всегда дает результаты в работе клиники.
Вы — врач, и не любите цифры. А может, даже боитесь их
Иногда клиника работает в плюс, иногда в ноль. Но вы открывали ее с великой целью — для лечения людей. При этом вы не можете понять, почему, занимаясь стоматологическим бизнесом, зарабатываете меньше, чем работая врачом.
В чем особенность этого курса и отличие от других курсов по финансам?
Курс создан руководителями сети стоматологических клиник, которые уже прошли путь к работе полностью «в белую» с чистой прибылью в 20%.
Курс представлен понятным набором инструментов с подробными инструкциями, которые можно быстро и оперативно внедрить в своей клинике и начать зарабатывать больше уже во время курса
Так как курс создан руководителями стоматологий, вся информация будет дана на понятном для вас языке —простыми словами о сложном. На языке руководителя, а не финансового менеджера.
Вы получите таблицы и шаблоны, которые нужно минимально адаптировать под свою клинику. Так как они уже используются в работе стоматологий и прошли ряд корректировок на практике.
На курсе будут воркшопы. Это онлайн-занятия, на которых вы «вживую» делаете домашние задания (заполняете таблицы, собираете отчеты) вместе с авторами курса. Так вы точно не отложите домашки «на потом» и внедрите инструменты курса.
А еще будет отдельный урок про то, кто должен заниматься управленческим учетом (спойлер: не вы) и как найти человека под эту должность.
Программа курса

Модуль 1. Позиционирование в стоматологии
Почему важно считать окупаемость различных направлений в клинике
Понятие воронки продаж. Сложности построения воронки в стоматологическом бизнесе
Выбор основного продукта (направления), позиционирование клиники
Роль продуктовой матрицы в формировании прибыли

Модуль 2. Прайс: как строить ценообразование в клинике
Виды позиций прайса (лид-магнит, трипваер, up-sell и cross-sell), структура прайса и продуктовая матрица
Правило 3-х и 4-х цен
Построение прайса исходя из позиционирования клиники. Роль маркетинга в формировании прайса
Учет расходников при формировании цены позиции. Что такое техническая карта и как ее составлять
Какие еще расходники закладывать в прайс — зарплаты ассистентов и администраторов, их налоги и отпускные, расчет расхода исходя из времени на услугу
Сколько должно оставаться после вычета всех учтенных расходников. Маржинальность прайса после вычета всего, что можно учесть
Какой % скидки можно давать пациентам

Воркшоп по составлению прайса (новый формат внедрения знаний в работу вашей клиники)
Участники подключаются в Зум и несколько часов работают над составлением прайса для своей клиники. Авторы курса поэтапно рассказывают, что надо делать. В процессе можно сразу задавать вопросы, если что-то непонятно или не получается.
После воркшопа вы точно сделаете для своей клиники правильный, приводящий к росту прибыли прайс. А не просто прослушаете лекцию.

Модуль 3. Формула заработной платы врачей и «ловушка отпусков»
- Учет зарплаты докторов при формировании прайса. Модели оплаты докторам. Как ввести фиксированную оплату за услугу, а не процент. Как вести учет налогов и отпускных при расчете заработной платы
Как перевести докторов на фиксированную оплату?
Прайсы ведущих специалистов — инструмент сохранения прибыли и удовлетворения врачей
Правила формирования отпусков
Какой должна быть валовая прибыль с каждой позиции в прайсе

Урок-бонус от Сергея Слепова «Модели продаж в стоматологии»

Модуль 4. Базовое введение в финансы
Две реальности в финансах: какая у вас?
Как начисление зарплаты связано с выручкой (поступлением денег в клинику)
Связь расходов и выручки
Три главных отчета, которые важно вести в каждой клинике
Виды прибылей
Как группировать расходы и почему важно это делать

Модуль 5. Контур денег
Разбор шаблона «Отчета о движении денежных средств» (ОДДС)
Регламент ОДДС
Как заполнять ОДДС
Кто должен заполнять этот отчет и как часто
Как использовать финансового менеджера / личного ассистента в этом процессе
Как проводить горизонтальный анализ этого отчета

Воркшоп по составлению «Отчета о движении денежных средств»
Проводится в таком же формате, как и первый воркшоп. После него у вас появится заполненный «Отчет о движении денежных средств» по вашей клинике. Все, что вы изучите в предыдущем модуле, оформится в реальный документ, с которым можно работать.

Модуль 6. Маркетинговые каналы и источники трафика, как оценить рекламные каналы, что нужно на начальных этапах?
Понятие окупаемости рекламы
Виды рекламных каналов (какие есть источники трафика)
Способы контроля рекламных каналов
Что такое IP-телефония и зачем ее использовать
Какие отчеты требовать с маркетологов?

Урок-бонус от Василия Глотова «Где брать первичку в 2022 году?»

Модуль 7. Контур прибыли
Принципы составления «Отчета о прибылях и убытках» (ОПиУ)
Разбор ОПиУ на примере реального месяца одного из наших филиалов
Какой может быть дивидендная политика
Амортизация — почему ее важно учитывать и как правильно это делать

Воркшоп по составлению «Отчета о прибылях и убытках»
Проводится в таком же формате, как и предыдущие воркшопы. После него у вас появится заполненный «Отчет о прибылях и убытках» по вашей клинике.

Модуль 8. Контур капитала
Как учитывать расходники на складе
Как учитывать дебиторскую и кредиторскую задолженность пациентов
Как учитывать дебиторскую и кредиторскую задолженность поставщиков
Как учитывать дебиторскую и кредиторскую задолженность сотрудников
Управленческий учет как скелет бизнеса. Что будет, если его выстроить

Модуль 9. Ценный конечный продукт руководителя и его инструменты
В чем ценный конечный продукт руководителя и почему важно его определить и понять
Оргструктура клиники по кругам: как ее составить визуально
Какие метрики и статистики (показатели) должен контролировать руководитель
Регулярный менеджмент
Ценность личного ассистента/финансового менеджера: для чего он нужен, кого взять на эту должность, как контролировать его работу
Уровни планирования
В результате прохождения курса вы:
Сможете составить прайс для вашей клиники
Который будет конкурентоспособен и будет приносить вам деньги при любых раскладах посещаемости
Получите инструменты для увеличения прибыли
И научитесь «платить себе»
Найдете области, в которых теряете деньги
Сможете, наконец, скорректировать мотивацию врачей
И высвободить средства на развитие клиники
Начнете вести грамотный учет расходов и доходов
Посчитаете, при каких показателях можно работать «в белую»
И получите пошаговый план по достижению этой цели
Формат курса
Модули курса выходят 1 раз в неделю (модуль состоит из нескольких уроков по 5-15 минут каждый, суммарно на 30-45 минут)
Всего 9 модулей, длительность курса — 2 месяца
К каждому уроку будут приложены презентации, шаблоны документов и отчетов
3 воркшопа (онлайн-занятия), на которых будет разбираться составление прайса и двух основных отчетов. Задача участников — подключиться в Зум и вместе с авторами курса создать эти документы на основе реальных цифр своей клиники для дальнейшего использования в работе.
Общий чат для участников курса
Авторы и спикеры курса
Павел Глизница — Директор по развитию и финансовый директор сети стом. клиник «АртДент» и «Центра лазерной стоматологии», г. Нижний Новгород.
Антон Ростов — Коммерческий диретор сети стом. клиник «АртДент» и «Центра лазерной стоматологии», г. Нижний Новгород.
- Клиники работают на 100% «в белую», при этом рентабельность по чистой прибыли не менее 20%.
Текущие результаты: в клинике бизнес-класса оборот 2 млн. на кресло в месяц, в клинике эконом-класса — 1 млн. на кресло в месяц.
Павел и Антон имеют собственное агентство «Standfin» по предоставлению финансовых директоров для стоматологий на аутсорсе.

Организатор — компания Dental Consulting Group

Константин Бородин
- Основатель компании Dental Consulting Group
- Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
- Консультант по личной эффективности и командообразованию
Пакет «Лайт»
— Доступ к 9 Модулям курса
— Доступ ко всем шаблонам и инструкциям
— Общий чат участников курса
— Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
— Участие в 3-х Воркшопах
Стоимость: 100 000 рублей
Пакет «Стандарт»
— Доступ к 9 Модулям курса
— Доступ ко всем шаблонам и инструкциям
— Общий чат участников курса
— Доступ к урокам — 2 года после окончания курса
— Участие в 3-х Воркшопах
Стоимость: 130 000 рублей
Пакет «ВИП»
— Доступ к 9 Модулям курса
— Доступ ко всем шаблонам и инструкциям
— Общий чат участников курса
— Доступ к урокам — бессрочный
— Участие в 3-х Воркшопах
— Отдельный чат с Павлом и Антоном (личное общение)
— Три закрытых онлайн-встречи с Павлом и Антоном (и участниками вип-группы) с разборами индивидуальных ситуаций
— Помощь финансового директора в составлении Прайса и двух отчетов
Стоимость: 180 000 рублей
Пакет «Наставничество»
— Доступ к 9 Модулям курса
— Доступ ко всем шаблонам и инструкциям
— Общий чат участников курса
— Доступ к урокам — бессрочный
— Участие в 3-х Воркшопах
— Три закрытых онлайн-встречи с Павлом и Антоном (и участниками вип-группы) с разборами индивидуальных ситуаций
— Индивидуальное сопровождение финансовым директором на аутсорсе на 2 месяца
— Личные консультации Павла и Антона на протяжении 2 месяцев
Стоимость: 700 000 рублей
Отзывы участников выступлений Павла Глизница