Кураторы в стоматологической клинике

Клинике

  • Увеличить в 1,5-2 раза процент первичных пациентов, которые остались на лечение
  • Распределить время консультации пациента между врачом и куратором и сократить дорогостоящее время врача, которое он тратит на консультацию
  • Снять с врача задачу выяснять потребности пациента, работать с возражениями и проходить прочие этапы продаж
  • Усилить в глазах пациента этическую составляющую: главной задачей врача остается здоровье пациента
  • Удерживать пациентов в клинике в случае, если врач захочет уйти

В результате вы увеличите выручку клиники на 15-50%!

Пациентам

  • Узнавать о плане лечения понятным языком, без сложных медицинских терминов 
  • Быть уверенными, что в клинике есть человек, который знает всю историю болезни и к которому можно обратиться с любым вопросом без долгих выяснений ситуации
  • Вовремя вспоминать о плановых процедурах
  • Получать качественный индивидуальный сервис

В результате вы получите лояльных пациентов, которые возвращаются и рекомендуют клинику!

Ссылка на это место страницы: #video
Ссылка на это место страницы: #results

В 2013 году внедрили систему кураторов. В результате:

  • с 2012 по 2015 выручка клиники выросла в 2,5 раза;
  • в 2016 году заключили договоры на лечение 100 вип-пациентов со средним чеком 400 тысяч рублей;
  • в 2017 году повторили успех 2016-го.

Константин Бородин

  • Главный лектор, ведущий консультант, идейный вдохновитель, руководитель и основатель компании «Dental Consulting Group».
  • Автор книги «Прибыльная стоматология», издательство ПИТЕР, 2012г.
  • Бизнес-тренер, эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках.
  • Консультант по личной эффективности и командообразованию.

Денис Гнатюк, руководитель отдела продаж (отдела кураторов) в клиниках «Super Смайл», г. Санкт-Петербург

1. Маркетолог. Кандидат экономических наук. 

2. Автор тренинга «Практический маркетинг в FMCG».

3. Работал на руководящих позициях в компаниях Газпром нефть, Пивоваренная компания «Балтика», Арла Фудс.

4. Имеет 15-летний опыт реализации крупных проектов в области продаж, маркетинга и рекламы.

5. В клинике «Super Смайл»:

  • оптимизировал систему продаж, мотивации и отчетности кураторов;
  • разработал алгоритмы, скрипты и систему оценки работы кураторов;
  • в 2017-2018 гг. обеспечил прирост выручки сети на уровне 15%.

Борис Геберович, владелец 2 клиник «Super Смайл», г. Санкт-Петербург

1. Увеличил оборот сети клиник в 21 раз.

2. Клиника «Super Смайл» вошла в число 100 лучших клиник России и заняла 7 место по СПб в 2016 и 2017 годах.

3. Прошел путь от «делаю все сам» до возможности путешествовать ежемесячно.

4. Выстроил систему управления, при которой:

  • посещает клиники не чаще 1 раза в месяц;
  • в 2017 году совершил 5 путешествий общей длительностью более 70 дней;
  • в 2018 году путешествует 1 раз в месяц.
Ссылка на это место страницы: #program

Пакет «Стандарт»

В практикуме мы собрали пакет проверенных и работающих в реальной стоматологической клинике инструкций и документов, а также опыт 2-х практиков: владельца клиники и руководителя отдела продаж.


И оценили примерную стоимость в 100 000 рублей. Но так как формат практикума мы проводим впервые, стоимость мы урезали до 60 000 руб.


Чтобы забронировать место в практикуме, внесите предоплату 25 000 рублей.

Константин Скрыпник — владелец клиники «Апекс»
(г. Севастополь).


Константин был в клинике «Super Смайл» на учебе. На тот момент Борис Геберович был в отпуске и в клинике отсутствовал. 


Константин записал отзыв о том, как выстроен процесс в клинике, и реально ли все работает без личного присутствия владельца.


Страница Константина Скрыпника: https://vk.com/abri_koc
Сайт клиники «Апекс»: http://sev-apex.ru/

Сергей Зябров, директор сети клиник «ДАНТИСТ»: «Я хочу ввести в своей клинике систему кураторов, поэтому пошел на этот курс. Вся информация при ее большом объеме была полезной и нужной. Это многое проявило на свет, отпало большое количество вопросов. Замечательное обучение, мне очень понравилось, понимаю, что деньги я заплатил не зря. На данный момент всю эту информацию адаптирую для своей клиники, подключил к этому делу специалиста — „продажника“, который разбирается в кадровых вопросах. Сейчас мы каждый блок курса пересматриваем, изучаем всю документацию, сравниваем со статистикой, которая у нас есть.

Поставили план — до декабря разработать методику введения системы кураторов и со следующего года начнем подбирать кадры в эту службу».

Ссылка на это место страницы: #form

Ирина Рагимова, владелица сети клиник «Дент Мастер», г. Архангельск

Дмитрий Хадиков, владелец сети клиник «Династия», г. Рязань

Вадим Строев, владелец клиники «Дентис»,
г. Краснодар

Оксана Рассадина, владелица клиники «Мишутка», г. Кострома