Наши образовательные программы
Теория и практика для владельцев стоматологий: деньги, управление,
маркетинг и устойчивое масштабирование.
Ценообразование и финансы в стоматологии
Как увеличить прибыль за счёт текущих ресурсов и без доп. вложений. Павел Глизница и Антон Ростов.
- Модели ценообразования и финплан
- Контроль маржинальности и кассовых разрывов
- Готовые шаблоны и таблицы
Налоги в стоматологии: просто о сложном
Как работать «в белую» и законно оптимизировать налоги. Алина Шереметьева.
- Выбор режима налогообложения
- Типичные ошибки и как их избежать
- Чек-листы и памятки
Налоговая реформа 2025 года для стоматологий
К чему готовиться с 1 января 2025 года. Алина Шереметьева.
- Новые правила и переходные периоды
- Риски и возможности
- План действий для клиники
Быстрые деньги из базы
Практика по активации «спящей» базы пациентов. Алексей Снегирёв.
- Триггерные сценарии и офферы
- Коммуникации и сроки
- Метрики и ROI
Дирижёр своей клиники
Полный курс о том, как профессионально, уверенно и на высокой энергии управлять своей стоматологией. Максим Островка.
- Стратегия и роль руководителя
- Орг. структура и процессы
- Найм и адаптация сотрудников
- Финансовое управление клиникой
- KPI, собрания, развитие персонала и многое другое
Найм сотрудника в стоматологию от А до Я
Где и как находить эффективных сотрудников, даже если кажется, что «перепробовали всё».
- Поиск, воронка и отбор
- Методы оценки кандидатов
- План адаптации нового сотрудника
Заработная плата и нематериальная мотивация
11 выступлений: системы оплаты, нематериальные практики, роль руководителя.
- Модели KPI и бонусов
- Коммуникация руководителя
- Кейсы внедрения
Искусство первичной консультации
Вероника Мелехова — как не терять пациентов на первом этапе.
- Сценарии беседы и скрипты
- Работа с возражениями
- Контроль качества консультации
5 инструментов: +51% первичных пациентов
Борис Геберович — быстрые каналы роста и план запуска.
- Офферы и промо
- Скрипты и шаблоны
- Контроль метрик
Как работать с возражениями пациентов
Для врачей: уверенно закрывать возражения и удерживать пациентов на лечение.
- Структура диалога
- Аргументация и эмпатия
- Практика на кейсах
Администратор — профессионал
Звонки, сервис, практика и домашние задания после каждого урока.
- Скрипты входящих/исходящих
- Стандарты сервиса
- Практика с наставником
Искусственный интеллект в стоматологии
3-дневная онлайн-конференция: диагностика, запись, маркетинг, юридические аспекты — реальные кейсы внедрения.
- AI-сценарии для администраторов
- 5 ключевых направлений клиники, где поможет ИИ
- 9 прорывов ИИ для маркетинга стоматологии: от продвижения до формирования KPI
Ценообразование и финансы в стоматологии
Как увеличить прибыль за счёт текущих ресурсов и без доп. вложений. Павел Глизница и Антон Ростов.
Налоги в стоматологии: просто о сложном
Как работать «в белую» и законно оптимизировать налоги. Алина Шереметьева.
Налоговая реформа 2025 года для стоматологий
К чему готовиться с 1 января 2025 года. Алина Шереметьева.
Дирижёр своей клиники
Полный курс о том, как профессионально, уверенно и на высокой энергии управлять своей стоматологией. Максим Островка.
Найм сотрудника в стоматологию от А до Я
Где и как находить эффективных сотрудников, даже если кажется, что «перепробовали всё».
Заработная плата и нематериальная мотивация
11 выступлений: системы оплаты, нематериальные практики, роль руководителя.
Искусство первичной консультации
Вероника Мелехова — как не терять пациентов на первом этапе.
Как работать с возражениями пациентов
Для врачей: уверенно закрывать возражения и удерживать пациентов на лечение.
5 инструментов: +51% первичных пациентов
Быстрые каналы роста и план запуска. Борис Геберович.
Администратор — профессионал
Звонки, сервис, практика и домашние задания после каждого урока.
Технологии и будущее
Новый вектор роста: нейросети и автоматизация процессов клиники.
Искусственный интеллект в стоматологии
3-дневная онлайн-конференция: диагностика, запись, маркетинг, юридические аспекты — реальные кейсы внедрения.
- AI-сценарии для администраторов
- 5 ключевых направлений клиники, где поможет ИИ
- 9 прорывов ИИ для маркетинга стоматологии: от продвижения до формирования KPI
Не знаете, что выбрать?
Подскажем программу под ваш запрос и этап развития клиники.
Что говорят клиники
«Благодаря обучению, появилось понимание, какие моменты в финансах клиники мы не учитывали. Теперь все кажется настолько простым и понятным, что удивляемся, как же мы раньше работали. По итогам месяца мы можем спокойно проанализировать результаты и определить, какой винтик надо подкрутить, а какой, наоборот, ослабить»
«Курс научил нас формировать рентабельный прайс на основе точных расчетов, а не интуиции, что сразу устранило скрытые ошибки и повысило прибыль. Теперь мы работаем с отчетами ДДС и ОПиУ, принимая решения на основе цифр, а не наития, и выводим бизнес в «белое» поле с четкой финансовой моделью.»
«Оценка курса — 10 из 10, потому что это узкоспециализированный курс по финансам именно в стоматологии с конкретными примерами из практики. Благодаря ему мы нашли ответ на главный вопрос «почему выручка есть, а денег нет» и начали работу над ошибками в ценообразовании и отчетности.»