Участники Клуба получают возможность:
- задавать вопросы и делиться своим опытом в закрытом чате и на онлайн-встречах мастермайнд;
- бывать на закрытых живых встречах в разных городах России;
- близко знакомиться с владельцами других стоматологий во время встреч один на один и обсуждать то, о чем никогда бы не спросили на вебинаре при зрителях (Random-coffee);
- участвовать в эксклюзивных вебинарах и получать их запись;
- бесплатно бывать на некоторых платных вебинарах от Dental Consulting Group;
- читать книги и обсуждать внедрение идей из них в Книжном клубе;
- скидка 10% на образовательные продукты Dental Consulting Group;
- скидки на внешние мероприятия.
Участие в активностях Клуба ДКГ
- Мастермайнды
- Random–coffee
- Вебинары
- «Запросы» в чате
- Книжный клуб
Ценности Клуба ДКГ
- Открытость
- Подтвержденные результаты
- Доверие и общение на равных
Что и как будет происходить в клубе
Мастермайнд в группах
- 6-8 собственников клиник встречаются в zoom, чтобы в формате модерируемой сессии задать друг другу вопросы и узнать опыт других участников встречи;
- Модератор контролирует время, помогает сформлировать вопрос так, чтобы спрашивающий получил максимально релевантные ответы, подсвечивает важные моменты, вовлекает молчунов.
Из опыта ДКГ:
- Один из участников не знал, как привлечь инвестиции. В группе мастермайнд выяснилось, что другой участник имеет огромный опыт в этом направлении, так как владеет не только стоматологией.
- Участница не знала, что делать с доктором, который требует огромный % за свою работу. Другие участники предложили 5 разных вариантов проведения переговоров с доктором и снижения % так, чтобы в выйгрыше остались обе стороны.
Встречи в формате «Random-Coffee»
- Встреча с другим собственником один на один онлайн или вживую;
- 1 раз в месяц комьюнити-менеджер присылает вам контакт случайного участника в личные сообщения;
- На таких встречах люди лучше узнают друг друга, обсуждают вопросы, которые никогда бы не подняли перед камерой.
Из опыта Клуба ДКГ:
- Выяснилось, что один из участников открыл свою ЗТЛ — в последствии он провел мастер-класс на эту тему с полной раскладкой по финансам и "подводным камням";
- Участник, задумав серьезное расширение клиники, для его подготовки объехал с гостевыми визитами крупные клиники из других городов, с кем познакомился;
- 2 собственника из Москвы встретились за обедом и набросали план по найму управляющего для одного из них.
Вебинары по вашим запросам
- 1-2 раза в месяц в Клубе проходят вебинары на 1-1,5 часа;
- Актуальные темы выбирают сами участники Клуба;
- Спикерами являются как внешние эксперты, так и участники Клуба, которые хотят поделиться своим опытом.
Команда Dental Consulting Group помогает спикерам с подготовкой к выступлению (презентации, репетиции).
Общение в закрытом чате
- На время присутствия в Клубе вас добавят в закрытый чат, где вы можете задать любые интересующие вопросы.
Примеры вопросов:
- Как выбрать управляющего в клинику;
- Корректное ведение медицинских карт (ИДС, электронные, как организовать сотрудников, чтобы ничего не упускали);
- Как клинике перестраховаться, если пациент захочет сделать экспертизу лечения;
- Выбор оборудования.
Книжный клуб. Модератор: Максим Островка
- 1 раз в 1,5 месяца встречаемся для обсуждения новой книги;
- Книга определяется голосованием участников Книжного клуба;
- Обсуждение ведется по определенному сценарию, который позволяет "вытащить" максимум пользы.
Мы не обсуждаем книгу, как интересное чтиво на вечер. Практически на каждую идею у кого-то из участников Книжного клуба находится практический опыт. Так прочитанное максимально быстро встраивается сначала в голову собственника, а затем приживается и в клинике.
Закрытые встречи по острым вопросам
Все клиники имеют что-то, что не готовы озвучить публично и под запись. Но порой это то, что может "застраховать" бизнес от гибели.
Сообщество организует закрытые встречи, где участники делятся друг с другом тем, о чем никогда не рассказали бы ни на одном вебинаре. Запись таких встреч не ведется.
Темы прошедших встреч и вебинаров
НДФЛ-2025: что ждёт стоматологический бизнес и его работников
На встрече:
- Разобрали подробно 5-и 2-ступенчатые шкалы налогообложения
- Рассказали о кейсах компаний, которые уже получили штрафы за неправильный учёт, и как их вычислила налоговая
- Почему клиники и их сотрудники «в одной лодке», как никогда ранее, и как не удавшаяся личная жизнь наемного доктора может пошатнуть ваш бизнес
- Разобрали, что сейчас выгоднее – получать дивиденды или зарплату
- Прошлись по изменениям в части сдачи имущества в аренду, размещению вкладов и продаже бизнеса. Наметим пути, как получать от этих действий финансовую пользу, а не вред
Подключение к ЕГИСЗ(+ФРМО, +ФРМР). Зачем это так важно и что нужно делать сейчас
На встрече рассмотрели вопросы:
- Что такое ЕГИСЗ. Нормативная база
- Чем грозит несоблюдение требований. Штрафы или риски
- Опыт настройки обмена с ЕГИСЗ
- Как подключить частную клинику к ЕГИСЗ
- Факапы и другие сложности
Актуальность цифровой ЗТЛ при стоматологической клинике
На встрече рассмотрели вопросы:
- Нужна ли вам ЗТЛ? Чек-лист для самодиагностики
- Тенденции рынка
- 7 шагов от задумки до реализации
- Финансовые вложения
- Виртуальная экскурсия по ЗТЛ Артема
Опыт внедрения цифровых технологий в ежедневную стоматологическую практику
На встрече:
- Узнали что такое цифровая стоматология
- Рассмотрели, какие возможности она открывает
- Разобрали интеграцию в лечебный процесс
- Обсудили клинические примеры
Завтрак с психологом: проблема многозадачности и когда тайм-менеджмент не работает
- Как использовать в своей работе и в работе с сотрудниками внутреннее напряжение от многозадачности
- Как успевать и не выгорать
- Как фокусироваться на цели
Круглый стол: Лазейки, как сотрудники обманывают владельца клиники, и как эти лазейки устранить
- Как защитить базу пациентов от докторов
- Что делать если врач скрыл оторвавшиеся импланты
- Как решить проблему если доктора покрывают ассистенты и администраторы
- Как применяют прейскурант врачи
Участник Клуба ДКГ получает:
Стоимость участия
2 октября цены на клуб станут выше — осталось: скоро