Отзывы о нас
Наш клиент: Елена Шепелева, г. Иваново
С нами с 2019 года
Елена является управляющим партнером Умной стоматологии «Smile». Она прошла обучение на семинаре-практикуме Бориса Геберовича «Заработная плата сотрудников стоматологии». Своими впечатлениями делится в этом видео→
Екатерина Федотова
Наш клиент: Екатерина Федотова, г. Москва
С нами с 2021 года
«Курс прекрасный, мне очень понравилось то, что мне не хотелось все бросить и не проходить, я с большим интересом слушала лекции Антона Бичуна, особенно его рассказы из личного опыта, очень было интересно слушать!
Были задания, которые вызывали затруднения, например, своими словами объяснить термины, или задать вопросы пациентам через полгода после лечения, но это все не страшно, т.к. кураторы давали прекрасную обратную связь и помогали во всех сложных ситуациях: и технических, и по курсу!
Курс полезный бесспорно, посоветовала бы его обязательно для начинающих администраторов, например, если бы я прошла этот курс раньше, работа была продуктивнее и качественнее изначально и, может быть, не было бы каких-то совершенных ошибок!
Всё то, что мы прошли в курсе, применяли на практике, и это действительно работает, некоторые фразы Антона Бичуна вошли в привычку, например: „Я вас понимаю“.
Огромное спасибо всем за такой прекрасный курс! Спасибо за знания, помощь и обратную связь».
Наш клиент: Андрей Бобрешов, Хабаровский край
С нами с 2019 года
«Приобрел курс „Быстрый маркетинг в стоматологии“ в мае 2020 года. В течение 6 месяцев внедрял инструменты, которые предлагал Борис. По итогам 2020 года у нас в клинике произошел рост доходов на 22% по сравнению с 2019 годом, и в мае мы поставили рекорд по выручке за всю историю нашей стоматологии (работаем с 2006 года).
За время участия в курсе мне понравилось то, что Борис делится теми инструментами, которые он сам опробовал на примере своей клиники, и показывает реальные цифры, которых он достиг при внедрении тех или иных способов продвижения клиники. Подача материала шла в доступной форме без лишней „воды“. Очень помогали отдельные прямые эфиры, которые проходили во время обучения, на которых можно было задать вопрос и получить ответ.
В течение года много что поменяли, например, ведение соцсетей, наполнение сайта, внедрили новые инструменты оплаты в клинике, изменили работы администраторов и т.д.
По итогу обучения для себя сделал вывод, что не существует „волшебной таблетки/способа“, просто нужно брать с курса рекомендации, дорабатывать под свою клинику и самое главное — ВНЕДРЯТЬ!!! Спасибо Борису и команде Dental Consulting Group, что не боится и делится своим опытом с другими с конкретными цифрами и шагами по каждому из инструментов!»
Андрей Бобрешов
Наш клиент: Павел Кругов, г. Тамбов
С нами с 2020 года
Павел является владельцем стоматологии «Зеленое яблоко» в городе Тамбове и проходил у нас индивидуальный коучинг. Своими впечатлениями делится в этом видео→
Леонид Кисель
Наш клиент: Леонид Кисель, г. Кострома
С нами с 2017 года
«Немного о том, как мы начали работать с Константином:
началось это более 3-х лет назад, мы прошли более 30-ти курсов и вебинаров, из многих мы для себя почерпнули уйму интересного и нового. В большей степени хотим выделить 2 курса: „5 шагов к построению системы“ для руководителей клиники и вебинар по найму администратора. Пройдя коучинг „5 шагов“ (а мы прошли его 2 раза), у нас на многие вещи отрылись глаза, и мы дали старт нововведениям! Благодарим Вас за полезный опыт! С вебинара по найму администратора мы узнали, как можно сэкономить время проводя групповые собеседования. Это помогло нам нанять на работу 3-х администраторов за короткие сроки, отсмотрев более 500 кандидатур!
Благодаря партнерским отношениям с Константином, за эти 3 года наша клиника стала на голову выше!
Большое Вам за это спасибо!!!»
Наш клиент: Инна Корнилова, г. Александров
С нами с 2016 года
«Очень ценная информация за такие деньги — это действительно подарок! Очень благодарна ребятам за такой подход. Понравилось всё — стиль, в котором проведён интенсив, система, подведение итогов. Ценно каждое слово, „воды“ не было совсем. Разъяснили многие вопросы, касаемые коммуникации, интернет-ресурсов, способов продвижения. Я в полном восторге!!! Подарили невероятный стимул к дальнейшему развитию и совершенствованию. Рекомендую всем, а сама приступаю немедленно к корректировкам в своём стоматологическом бизнесе и внедрению нового из услышанного».
Инна Корнилова
Бауырлан Досжанов
Наш клиент: Бауырлан Досжанов, г. Караганда
С нами с 2016 года
«Была цель — систематизировать бизнес как самостоятельное управление без собственника, упорядочить бизнес-процессы, делегировать задачи и внедрить систему контроля. В результате прошел обучение на курсе по эффективному управлению клиникой. Не могу сказать, что чего-то не хватило, так как это компенсировалось последующими курсами команды Dental Consulting Group. Теперь ждем обновленного плана к действию, учитывая прокаченных руководителей на сегодняшний момент, от Константина. Курс — бомба!
Константин и его команда — новаторы информационных консалтинговых услуг в нашей сфере. Мы очень радуемся нестандартным решениям, которыми вы выборочно делитесь со своими спикерами. Инсайты не дают изобретать велосипед. Конечно же, каждое предприятие уникально по структуре и работает по своей схеме, но вы даете объективный анализ и данные, которые внедряются в других клиниках».
Наш клиент: Валерия Ёлкина, г. Хабаровск
С нами с 2016 года
Валерия является владелицей «Центральной стоматологической клиники» в городе Хабаровске и проходила у нас индивидуальный коучинг. Своими впечатлениями делится в этом видео→
Татьяна Данилова
Наш клиент: Татьяна Данилова, г. Саратов
С нами с 2017 года
«Очень крутой коучинг! Все инструменты реально рабочие. Мы внедрили технологию найма администраторов, еженедельные собрания исполнительного совета, финансовое планирование. Теперь мы ставим планы, перевыполняем их и даже успели запланировать покупку микроскопа через 4 месяца. На коучинге мы узнали вещи о которых даже не догадывались. А главное — увидели те ошибки, которые совершали раньше. Каждое занятие придает прилив сил, позитив, хочется горы свернуть!) Мы выбрали пакет „С внедрением“, с нами работает консультант вашей компании. И знаете, с консультантом мы чувствуем себя, как с персональным тренером, тут же внедряем, тут же проверяем, исправляем ошибки. Консультант постоянно контролирует процесс выполнения домашнего задания и отвечает на все вопросы. Подводя итоги, говорим однозначно — мы ОЧЕНЬ довольны, что решили участвовать в онлайн-коучинге. Это того стоит! Спасибо.»
Наш клиент: Сергей Зябров, г. Вологда
С нами с 2016 года
«Я хочу ввести в своей клинике систему кураторов, поэтому пошел на курс по внедрению системы кураторов. Вся информация при ее большом объеме была полезной и нужной. Это многое проявило на свет, отпало большое количество вопросов. Замечательное обучение, мне очень понравилось, понимаю, что деньги я заплатил не зря. На данный момент всю эту информацию адаптирую для своей клиники, подключил к этому делу специалиста - «продажника», который разбирается в кадровых вопросах. Сейчас мы каждый блок курса пересматриваем, изучаем всю документацию, сравниваем со статистикой, которая у нас есть. Поставили план – до декабря разработать методику введения системы кураторов и с этого года начнем подбирать кадры в эту службу».
Сергей Зябров
Антон Кулаковский
Наш клиент: Антон Кулаковский, г. Калининград
С нами с 2016 года
«Когда шел на курс, как и все преследовал одну цель — увеличение объемов продаж продуктов и услуг нашей клиники. Во всем курсе мне понравилась возможность съездить в клинику к Борису со своей командой, пообщаться лицом к лицу, позадавать вопросы. Мы получили ответы на актуальные вопросы. Если в программе курса даны общие теоретические знания, а нам была предоставлена возможность „наложить“ эту теорию на нашу практику, причем сразу с комментариями. И это было самым полезным. После курса мы начали делать лендинг, активно пользоваться представленными в курсе инструментами. На момент нашего участия в курсе мы вели определенные проекты, которые и Борис только начал внедрять в своей клинике. Он показал нам наши пробелы, и мы быстрее справились с работой. Еще одна полезная вещь — модель определения болей пациентов и предоставления им соответствующих услуг».
Наш клиент: Константин Скрыпник, г. Севастополь
С нами с 2016 года
Константин является владельцем стоматологии «Апекс» в городе Севастополе и проходил у нас индивидуальный коучинг. Своими впечатлениями делится в этом видео→
Феликс Льянов
Наш клиент: Феликс Льянов, г. Санкт-Петербург
С нами с 2016 года
«Хочу сказать, что я отношусь ко всему с настороженностью, но решил попробовать и не прогадал... Ваши инструменты действительно работают, я получил прибыль максимальную за месяц, в декабре тоже начал резво, команда приняла на ура все инструменты, мотивация высокая... Я выражаю вам огромную благодарность вашей команде и хочу пожелать развития в этом направлении, Алсу отдельное спасибо!!!»
Наш клиент: Игорь Кирилин, г. Можайск
С нами с 2017 года
«Необходимость назревала долго, на самом деле. нужно было лет 5-6 назад подобное проходить. Надо принять свою неспособность самостоятельно выстроить систему и брать коучинг. Крутые инструменты: планирование — понедельное, помесячное; исполнительные советы еженедельно. Работа с консультантом — это по большей части поддержка, посмотреть на ситуацию со стороны, это важно!»
Игорь Кирилин
Елена Данилова
Наш клиент: Елена Данилова, г. Курск
С нами с 2017 года
«Хочу искренне выразить благодарность за такую ШИКАРНУЮ программу обучения — „Технология управления стоматологической клиникой 1 ступень“.
Быть хорошим руководителем не обладая нужными инструментами, навыками, знаниями без обучения достаточно сложно. Я работала руководителем в продажах более 14 лет и думала, что все мне по силам, но оказалось, не так просто руководить стоматологической клиникой. Ваш курс — это практическое руководство к успешному управлению, это система. Можно сказать целый организм и каждая его часть очень важна, каждый этап несет в себе результат. Работают все инструменты, которыми вы делитесь с участниками коучинга. Главное их правильно внедрить у себя, самому поверить в их работу и четко выполнять инструкции. Быть бизнес-послушным, если можно так сказать. Работа консультанта на каждом этапе приносит уверенность в себе и своих силах, помогает понять ошибки и найти сразу решение, если что-то не получается, чувствуется обратная связь. Не всегда можно самостоятельно выполнить ту или иную задачу в домашней работе. Мы внедрили все инструменты и уже ощущаем физически их эффект. Очень хочется , чтоб в городе были только мы такие умные. Спасибо, что было очень интересно, полезно и приятно работать. Появились силы, вдохновение идти к новым результатам и коллектив это почувствовал, откликнулся, воодушевился».