практический Онлайн-интенсив для владельцев и руководителей клиник
Быстрые деньги из базы
Как эффективно, ненавязчиво и с любовью зарабатывать на базе пациентов
Запись интенсива
Программа интенсива
Вводный урок. Технический самоаудит клиники
— Познакомитесь с технологией входных билетов
— Определите, какое количество администраторов необходимо для того, чтобы выстроить системную работу с базой
— Проведете технический самоаудит своей клиники с точки зрения эффективной работы с базой и «донастроите» ее при необходимости

Результат:
Подготовите свою клинику для эффективной работы с базой с технической точки зрения: настроите телефонию и выделите необходимое количество администраторов для работы
Урок 1. Стратегия развития клиники: бизнес или бутик?
—Какая у вас клиника: бутик или бизнес?
— В чем отличие этих двух типов
— Как эти типы реализованы в других бизнес-сферах
— Что нужно делать для того, чтобы вырасти в зависимости от типа позиционирования
— Примеры бизнес-клиник и клиник-бутиков на стоматологическом рынке
— Порядок работы для каждого типа

Результат:
Определитесь с глобальной стратегией развития вашей клиники и выберете подход работы с базой, который её усилит
Урок 2. Путь пациента вашей клиники
— На какое направление приглашать пациентов в первую очередь при работе с базой?
— Как построить путь пациента к этому направлению?
— Нюансы работы в стратегиях «бутик» и «бизнес»
— Инструкция по работе с базой по загрузке этого направления

Результат:
Определитесь с направлением, которое будете загружать в вашей клинике и пропишите путь пациента к этому направлению.
Ваши администраторы сделают первый шаг к загрузке этого направления, начав делать первые предложения (минимум 20 предложений на каждого администратора в день).
Урок 3. Технология «входных билетов»
— «Входные билеты» как инструмент возвращения в вашу клинику пациентов, которых не было 6 месяцев, 1 год или даже 2 года назад
— Особенности составления «входных билетов»
— Примеры
Доп. материалы: примеры «входных билетов»

Результат:
Создадите «входные билеты» в вашу клинику и протестируете его на вашей базе (минимум 20 звонков на каждого администратора в день).

Результат первых уроков:
Ваша команда сделает минимум 100 звонков за первую неделю интенсива. Клиника получит первые записи на прием по новой технологии «входных билетов». А вы увидите, как можно масштабировать этот результат.
Урок 4. Прописываем систему мотивации администраторов
— Как выстроить систему вознаграждения администраторов, чтобы это мотивировало их работать с базой в долгую
— Стоит ли привязывать мотивацию администратора к выручке и какие KPI выбрать?
— Как аккуратно перевести администраторов на другую систему мотивации?
— Как часто стоит пересматривать мотивацию администраторов?
— Функционал старшего администратора

Результат:
Пропишете с нуля или пересмотрите оргструктуру административного блока, а также систему мотивации администраторов и примете решение, необходимо ли переводить их на новый вариант мотивации.
Урок 5. Анализируем процент перенаправлений
— С чего мы действительно зарабатываем деньги?
— Как считать процент перенаправлений внутри вашей клиники?
— Анализируем процент первичных, вторичных и третичных пациентов в вашей базе
— Определяем, к каким показателям важно стремиться, чтобы поставить работу с базой «на рельсы» для стратегии «бутик» и «бизнес»

Результат:
Подсчитаете процент перенаправлений по своей базе, процент перенаправлений среди первичных, вторичных и третичных пациентов и проанализируете результаты.

Результат интенсива:
Вы выстроите системную работу по активации вашей базы при помощи технологии «входных билетов». Клиника получит первые записи на прием и вернувшихся пациентов. Вы подсчитаете потенциал своей базы в деньгах и увидите, какой ресурс администраторов вам необходим для того, чтобы эти деньги заработать.
Спикер интенсива
Алексей Снегирев
- Маркетолог
- Опыт работы по привлечению пациентов в стоматологии — 5 лет
- Директор по маркетингу сети стоматологий на 27 кресел «Dental Way» (г. Москва)
Главные результаты работы:
- +2 млн рублей к выручке за 2 месяца за счет работы с базой пациентов и +35% роста выручки за 8 месяцев в стоматологии на 6 кресел в г. Воскресенск;
- +100 новых обращений первичных пациентов за 1,5 месяца, создание колл-центра в штате, кратное улучшение ситуации по репутации в сети стоматологий из г. Мурманск;
- автор и спикер онлайн-практикума «Быстрые деньги из базы», в котором приняло участие около 60 руководителей стоматологий.

Организатор — компания Dental Consulting Group

Константин Бородин
Кейсы и отзывы участников 1 потока
Оставить заявку на участие в онлайн-интенсиве
Тариф «Просто посмотреть»
— Доступ к видеурокам интенсива в течение 1 года
— Презентация и раздаточные материалы практикума
Стоимость: 20 000 рублей
Изображение от gpointstudio на Freepik