Мастер-класс: 5 инструментов для стоматологий с помощью которых мы увеличили поток пациентов на 51%

Владельцы, директора и управляющие стоматологий


Узнать подход, который помог выстроить стабильный маркетинг в своей стоматологии, в октябре-ноября 2022 года.

Маркетологи и рекламные отделы стоматологий


Узнать маркетинговые инструменты, которые у нас не сработали, и которые работают прямо сейчас лучше всего.

1

Увеличите прибыль

За счет привлечения стабильного потока пациентов.

2

Улучшите свой маркетинг за 1 день

Узнаете, какие маркетинговые гипотезы тестировали клиники в октябре-ноябре 2022 г.

3

Сократите время тестирования маркетинга

Примените опыт только успешных маркетинговых инструментов других клиник.

4

Примените у себя лучшие рекламные объявления и скрипты продаж

Увидите рекламные кейсы других стоматологий и реальные цифры изменений.

Текст акции

на виниры, имплантацию, ортодонтию

Таблица

для контроля обзвона базы пациентов

Скрипт

с которым мы обзванивали пациентов и получили +2,6 млн. руб.

Текст

для рассылки по смс и в мессенджеры

Борис Геберович

  • Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
  • Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
  • Клиники получают от 125 до 244 отзывов в месяц.
  • В Яндекс.Карты одна клиника является № 1 в Центральном районе, другая — входит в ТОП-3 в Приморском районе Санкт-Петербурга.
  • Участники его команды из «Битвы стоматологий» (ноябрь 2019 — январь 2020) увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
  • Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом.
  • Переехал в другую страну, управляет клиниками удаленно.
  • Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.


      Константин Бородин

  • Основатель компании Dental Consulting Group
  • Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
  • Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
  • Консультант по личной эффективности и командообразованию
Ссылка на это место страницы: #regform

Спасибо большое за вебинар. Качественная подача, все по полочкам разложили, реально без воды. Хороший уровень. Познавательные и наглядные клинические случаи. Ещё раз спасибо за такое количество полезной информации, которая непременно пригодится. Отдельная благодарность организаторам за качественную площадку.


Михаил Овчаров, руководитель стоматологии (г. Сочи)

Интересный вебинар, открытый спикер, рассказал много фактов о себе. Спасибо большое за такое количество информации, рассказанной простым языком. Много вопросов для себя я закрыла. Это мой первый вебинар, была удивлена простотой самой регистрации и всего процесса. Еще понравилась сама обстановка, если можно так сказать, не чувствовалось какой-то гнетущей официальности.


Дарья Матрунич, руководитель стоматологии (г. Пыть-Ях)

Благодарю за семинар. Очень интересная подача материала. Доступно. Очень наглядные примеры, подкрепленные роликами. Виден системный подход к работе с сотрудниками клиники. Видна новаторская работа с клиентами. Многие владельцы бизнеса, идут в развитии проторенной дорожкой. Это имеет под собой основание. Новые методы работы, вероятнее всего, принесут результаты. Спасибо Вам.


Михаил Алтухов, руководитель стоматологии (г. Ярославль)

Елена Шепелева, управляющий партнер умной стоматологии «Смайл» (г. Иваново)

Светлана Гриша, владелец и главный врач стоматологии «Зубная фея» (г. Комсомольск-на-Амуре)

Инна Русинская, руководитель сети стоматологий «Новая стоматология» (г. Иваново)

Лариса Дербина, генеральный директор Центра совеременной медицины «Профмед» (г.Химки)