мастер-класс для владельцев и руководителей стоматологий
5 инструментов для стоматологий
с помощью которых мы увеличили поток пациентов на 51%
в октябре-ноябре 2022 г.
по методу Бориса Геберовича
Запись мастер-класса

В октябре 2022 г. мы вложили деньги в тестирование
8 гипотез для привлечения пациентов в наши стоматологии
И вот что мы поняли:
То что работало год назад, перестает работать сегодня.
Поэтому важно постоянно тестировать новые идеи и гипотезы.
Тестирование идей - это риски, это инвестиции. Чтобы протестировать гипотезу, в нее важно вложить деньги и реализовать.
Значительная часть идеи и гипотез не срабатывает, но другая часть
В итоге: 5 инструментов повысили поток пациентов на 51% за 1 месяц +2,6 млн. руб. выручки
Борис Геберович
владелец сети стоматологий из Санкт-Петербурга
Для кого я сделал этот мастер-класс
Владельцы, директора и управляющие стоматологий
Узнать подход, который помог выстроить стабильный маркетинг в своей стоматологии, в октябре-ноября 2022 года.
Маркетологи и рекламные отделы стоматологий
Узнать маркетинговые инструменты, которые у нас не сработали, и которые работают прямо сейчас лучше всего.
На примере нашего кейса
вы узнаете какие гипотезы (действия) мы тестировали в наших клиниках, что сработало и что не сработало в 2022 году, в реально работающих клиниках Санкт-Петербурга
Что изменится в вашей стоматологии после мастер-класса
1
Увеличите прибыль
За счет привлечения стабильного потока пациентов.
2
Улучшите свой маркетинг за 1 день
Узнаете, какие маркетинговые гипотезы тестировали клиники в октябре-ноябре 2022 г.
3
Сократите время тестирования маркетинга
Примените опыт только успешных маркетинговых инструментов других клиник.
4
Примените у себя лучшие рекламные объявления и скрипты продаж
Увидите рекламные кейсы других стоматологий и реальные цифры изменений.
Программа мастер-класса
1. Как СВО и мобилизация повлияли на рынок стоматологических услуг в сентябре-ноябре 2022 года?
- Что делать если у вас упали количество первичных пациентов и выручка?
2. Какие гипотезы мы тестировали в октябре-ноябре 2022 года?
- Что сработало «на отлично» и какие результаты это принесло
- Что не сработало и как «делать не нужно»
3. Шаги для увеличения потока первичных пациентов на дорогостоящие услуги
- Имплантация +14% в октябре-ноябре по сравнению с сентябрем 2022 г.
- Ортодонтия +51% в октябре-ноябре по сравнению с сентябрем 2022 г.
- Ортопедия +69% в октябре-ноябре по сравнению с сентябрем 2022 г.
4. Работа с вашей базой пациентов
- +2,6 млн. руб. за 1 месяц на примере нашей клиники в октябре
5. Кейсы и примеры рекламных объявлений
- Предложения для пациентов, скрипты продаж и работа с базой
6. Рекламные гипотезы на будущее
- Предложения для пациентов, скрипты продаж и работа с базой
Бонусом вы получите готовые к внедрению документы:
Текст акции
на виниры, имплантацию, ортодонтию
Таблица
для контроля обзвона базы пациентов
Скрипт
с которым мы обзванивали пациентов и получили +2,6 млн. руб.
Текст
для рассылки по смс и в мессенджеры
Ведущий мастер-класса
Борис Геберович
- Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
- Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
- Клиники получают от 125 до 244 отзывов в месяц.
- В Яндекс.Карты одна клиника является № 1 в Центральном районе, другая — входит в ТОП-3 в Приморском районе Санкт-Петербурга.
- Участники его команды из «Битвы стоматологий» (ноябрь 2019 — январь 2020) увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
- Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом.
- Переехал в другую страну, управляет клиниками удаленно.
- Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.


Внимание!
Информация на мастер-классе будет настолько ценная, что мы не готовы распространять её на клиники Санкт-Петербурга, так как они являются нашими прямыми конкурентами, поэтому заранее просим прощения, но владельцы клиник из Санкт-Петербурга на мастер класс допущены не будут.
С уважением, Борис Геберович
Организатор — компания Dental Consulting Group

Константин Бородин
- Основатель компании Dental Consulting Group
- Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
- Консультант по личной эффективности и командообразованию
Отзывы и оценки тех, кто уже успел побывать на онлайн-обучении Бориса Геберовича
Спасибо большое за вебинар. Качественная подача, все по полочкам разложили, реально без воды. Хороший уровень. Познавательные и наглядные клинические случаи. Ещё раз спасибо за такое количество полезной информации, которая непременно пригодится. Отдельная благодарность организаторам за качественную площадку.
Михаил Овчаров, руководитель стоматологии (г. Сочи)
Интересный вебинар, открытый спикер, рассказал много фактов о себе. Спасибо большое за такое количество информации, рассказанной простым языком. Много вопросов для себя я закрыла. Это мой первый вебинар, была удивлена простотой самой регистрации и всего процесса. Еще понравилась сама обстановка, если можно так сказать, не чувствовалось какой-то гнетущей официальности.
Дарья Матрунич, руководитель стоматологии (г. Пыть-Ях)
Благодарю за семинар. Очень интересная подача материала. Доступно. Очень наглядные примеры, подкрепленные роликами. Виден системный подход к работе с сотрудниками клиники. Видна новаторская работа с клиентами. Многие владельцы бизнеса, идут в развитии проторенной дорожкой. Это имеет под собой основание. Новые методы работы, вероятнее всего, принесут результаты. Спасибо Вам.
Михаил Алтухов, руководитель стоматологии (г. Ярославль)
Елена Шепелева, управляющий партнер умной стоматологии «Смайл» (г. Иваново)
Светлана Гриша, владелец и главный врач стоматологии «Зубная фея» (г. Комсомольск-на-Амуре)
Инна Русинская, руководитель сети стоматологий «Новая стоматология» (г. Иваново)
Лариса Дербина, генеральный директор Центра совеременной медицины «Профмед» (г.Химки)