Онлайн-мастер-класс для врачей и руководителей стоматологических клиник
Искусство первичной консультации
Как закрывать 9 из 10 пациентов при продаже комплексного плана лечения.
Личный опыт практикующего стоматолога и владелицы собственной клиники.
МАстер-КЛАСС в записи

Этот мастер-класс для вас, если вы сталкивались с такими ситуациями:
Вы называете цену комплексного плана лечения, и пациент уходит «на подумать» или «сворачивается в ракушку»
Вы видите, что пациенту необходимо комплексное лечение, а он хочет только вылечить кариес
Вам не хватает аргументов, чтобы убедить пациента в ценности назначенного лечения.
Чтобы удержать пациента, вам приходится искать более бюджетные варианты, усложняя себе работу, и даже жертвуя качеством
После мастер-класса вы:
✅ Узнаете, как объяснять пациенту понятным языком сложные медицинские термины
✅ Сможете легко выяснять истинные потребности пациента
✅ Научитесь обрабатывать различные возражения пациентов
✅ Узнаете, как за счет фотопротокола мотивировать пациента на дальнейшее лечение
✅ Поймете, как формировать у пациентов осознанный подход к своему здоровью
✅ Увеличите конверсию из консультации в комплексный план лечения
Содержание мастер-класса
Модуль 1
Теория. Искусство первичной консультации
1. Цели первичной консультации: для пациента, для врача, для директора, для клиники. И ее эффективность.
2. Путь пациента в вашей клинике.
3. Знакомство с клиникой. Детали, которые формируют доверие к клинике.
4. Знакомство с медицинским персоналом клиники.
5. Знакомство с пациентом, коммуникация во время приема.
6. Диагностика.
7. КТ и альтернативные методы исследования.
8. Фотопротокол.
9. Презентация пациенту состояния ЗЧС (зубочелюстной системы).
10. Привлечение ИИ (искусственного интеллекта) для анализа ЗЧС.
11. Поэтапный план реабилитации и его презентация.
12. Программа лояльности.
13. Запись на следующий прием, работа с возражениями
14. Консультация на троих.
Модуль 2
Практика. «Ролёвки» по обработке возражений
- Что делать, если вы назвали цену пациенту, а он ушёл «на подумать»?
- Как расположить пациента, если он «сворачивается в ракушку» во время презентации плана лечения?
- Как убедить пациента в ценности назначенного лечения?
На примере этих и других возражений из вашей практики Вероника Мелехова проведет несколько «сценок-разборов». И покажет, как экологично помочь пациенту принять решение о старте работы с вами по плану лечения.
Кто ведет мастер-класс

Вероника Мелехова
- Основатель своей авторской клиники и главный врач «DELFI CLINIC», практикующий стоматолог-имплантолог, челюстно-лицевой хирург.
- Прошла путь от ассистента в частной клинике до основателя своей авторской стоматологии.
- Провела более 200+ часов лекций в мед. университете «РЕАВИЗ»
- Обучила искусству консультирования 100+ коллег.
- На данный момент выручка ее клиники достигла 7-10 млн/мес на 2 кресла.
- Конверсия из консультации в лечение в клинике Вероники не ниже 85%
- Стоматология «DELFI CLINIC» является клинической базой Сеченовского Университета.
Организатор мастер-класса

Dental Consulting Group
- Константин Бородин — основатель компании Dental Consulting Group, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Компания Dental Consulting Group на рынке обучения с 2011 года.
- Более 27 000 участников вебинаров и семинаров.
- Более 3 000 клиник стали постоянными клиентами.
Условия участия
Модуль 1 и модуль 2 в записи
Запись дополнительного Zoom с ответами на вопросы
Доступ к чек-листам и памяткам
Презентация в PDF-формате
Доступ к записи мастер-класса на 1 год
Стоимость: 50 000 рублей 35 000 рублей