онлайн-курс для владельцев и руководителей стоматологических клиник
Найм сотрудника
в стоматологию от А до Я
старт В любое время

Не знаете, где и как найти хороших сотрудников
Иногда вам кажется, что хороших сотрудников в вашем городе больше нет. Руки опускаются, в итоге вы соглашаетесь на меньшее и берете хоть кого, лишь бы работал.
В итоге у вас в штате оказывается сотрудник, который неэффективен и скорее всего тоже скоро уволится. И так может происходить из раза в раз...
Для кого этот курс будет полезен?
Привычные способы поиска сотрудников стали хуже работать
На курсе вы узнаете о новых источниках поиска сотрудников. А также о том, как более эффективно использовать привычные вам способы.
На вашу вакансию откликается мало кандидатов
Вы узнаете, что в первую очередь привлекает сильных кандидатов и как составить «продающую» вакансию.
Не всегда можете распознать сильных и слабых кандидатов на собеседовании
После курса вы начнете распознавать «первые звоночки» проблемных сотрудников уже на этапе собеседования.
У вас маленький город и вы думаете, что выбирать просто не из кого
Мы дадим конкретные инструкции и рекомендации по поиску сотрудников в регионах и маленьких городах.
Вообще не хотите заниматься подбором персонала самостоятельно
На курсе подскажем, кому можно делегировать эту задачу. И как контролировать ее выполнение.
Вы сталкиваетесь с трудностями при вводе сотрудника в должность
Мы предусмотрели отдельный блок про адаптацию нового сотрудника в вашей клинике.
Если что-то из этого у вас откликается, наш курс для вас!
Обучаясь на нем и выполняя все домашние задания, вы пройдете весь путь по найму сотрудника в стоматологию. По итогу курса вы будете нанимать только сильных сотрудников в свою клинику.
Программа курса «Найм сотрудника в стоматологию от А до Я»
Блок 1 «Составляем портрет идеального сотрудника (профиль должности)»
- Шаблон профиля.
- Матрица принятия решений.
- Технология: как определить ключевые критерии выбора сотрудника, если критериев очень много и все кажутся важными.
Полезные документы:
- Шаблон профиля должности.
- Шаблон матрицы принятия решений.
- Описание технологии определения ключевых критериев.
Блок 2 «Источники подбора персонала в медицине»
- Обзор (где искать сотрудников).
- Бюджет (какие расходы вы понесете).
- Сравнение (какие источники более эффективны в подборе персонала).
- Технология поиска (как использовать эти источники с максимальной пользой).
- Воронка подбора.
Блок 3 «Описание вакансии»
- Что важно кандидату увидеть в вакансии?
- Чек-лист: как составить привлекательную вакансию.
- Примеры удачных и неудачных вакансий.
Полезные документы:
- Пример вакансии управляющего (из клиники «Super Smile»).
- Пример вакансии врача (из клиники «Super Smile»).
- Пример вакансии оператора колл-центра (из клиники «Super Smile»).
Блок 4 «Структурированное собеседование»
- Как проводить собеседования, чтобы понять, подходящий перед вами кандидат или нет.
- Шаблон чек-листа для интервью.
- План собеседования для топ-менеджеров.
Полезные документы:
- Чек-лист для интервью.
- Подробный план проведения собеседования на руководящие позиции с вопросами и кейсами.
Блок 5 «Как успешно нанимать сотрудников в регионах»
- Что делать, если в городе нет медицинского вуза.
- Где искать сильные кадры, если город маленький и кажется, что все они уже работают в других клиниках.
- Бренд работодателя — пошаговый алгоритм создания.
Блок 6 «Методы оценки кандидатов на соответствие профилю должности»
- Как проанализировать резюме и на что обратить внимание.
- Оценка кандидата на собеседовании.
- Тестовое задание (кому его давать, что в него входит, как оценивать ответы кандидатов).
- Как выбрать лучшего кандидата.
Полезные документы:
- Чек-лист оценки резюме.
- Шаблон таблицы для оценки и сравнения кандидатов.
Блок 7 «Кому и как делегировать задачи по подбору персонала, чтобы освободить время собственника»
Блок 8 «Какие проверки сотрудника и как провести перед приемом на работу, чтобы потом не было мучительно больно»
Блок 9 «Правильно оформляем сотрудника в штат»
- Шаблоны кадровых документов
- Презентация с алгоритмом действий при приеме на работу.
Полезные документы:
- Шаблон трудового договора.
- Образец приказа.
- Чек-лист (что нужно подписать с сотрудником и в какие сроки).
Блок 10 «План адаптации нового сотрудника. И критерии прохождения испытательного срока»
Полезные документы:
План адаптации управляющего «Super Smile».
План адаптации администратора «Super Smile».
План адаптации оператора колл-центра «Super Smile».
План адаптации администратора клиники от Елены Шестопаловой.
Как строится процесс обучения:
- Начать обучение можно в любое время. После оплаты вам на почту придет ссылка с доступом к курсу.
- Курс будет проходить на специальной обучающей платформе. Уроки записаны в видеоформате.
- Всего в курсе около 15 уроков продолжительностью 20-30 минут.
- После каждого блока уроков вас ждет домашнее задание.
- Всех участников курса добавим в закрытый чат в Whats’App.
Спикеры курса
Борис Геберович
- Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
- В феврале 2021 года нанял управляющего в одну из клиник за 20 дней.
- Участники его команды из «Битвы стоматологий» (ноябрь 2019 — январь 2020) увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
- Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом.
- С 2014 года в клиниках Бориса работают управляющие. Поэтому Борис управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
- Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
- Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.


Елена Шестопалова
- HR-директор в одной из ведущих сетей Москвы Дентал Фэнтези.
- До работы в Дентал Фэнтези у Елены было кадровое агентство в медицине. Она подбирала сотрудников в Super Смайл и консультировала Бориса Геберовича по вопросам подбора и адаптации.
- Общий стаж работы в коммерческих структурах, в том числе на позициях исполнительного директора сети стоматологий, составляет более 15 лет.
- За время работы провела более 4 000 интервью. Имеет опыт прохождения проверок Трудовой инспекции и судов с работниками.
Чем отличается наш курс от других?
- Курс составлен таким образом, что каждый блок — это этап подбора (найма сотрудника). По итогам выполнения всех домашних заданий вы пройдете полностью весь путь по найму нового сотрудника.
- В рамках обучения Елена расскажет, как найти лучших кандидатов, провести собеседование, ввести в должность линейных сотрудников. Все действия будут рассмотрены «От А до Я». То есть у вас не останется «белых пятен».
- Борис поделится тем, как составить профиль должности, вакансию, провести собеседование, составить тестовое задание и построить период адаптации для руководящих должностей. С 2014 года в клиниках Бориса работают управляющие. Он имеет огромный опыт по найму и контролю таких сотрудников.
- Вся информация в курсе структурирована и дополнена четкими инструкциями и шаблонами, которые вы сможете использовать в своей работе.
- Идеальный конечный результат прохождения курса — это нанятый в клинику сотрудник. Если у вас все позиции сейчас закрыты, то по итогам курса у вас будет отработана система найма. И при необходимости вы быстро закроете любую вакансию.
Организатор курса — компания Dental Consulting Group
- Основатель компании — Константин Бородин, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Константин — консультант по личной эффективности и командообразованию.
- Компания Dental Consulting Group на рынке обучения с 2011 года.
- Более 27 000 участников вебинаров и семинаров.
- Более 2 300 клиник стали постоянными клиентами.

Пакеты участия
Пакет «Я сам»
— Доступ к видеокурсу на обучающей платформе
— Доступ к инструкциям, шаблонам, чек-листам
— Общий чат участников в Whats’App
— Домашние задания без обратной связи
— Доступ к урокам — 2 года
25 000 руб. 17 000 рублей
В рассрочку: от 1 700 в месяц.
(проценты берем на себя)
Пакет «Стандартый»
— Доступ к видеокурсу на обучающей платформе
— Доступ к инструкциям, шаблонам, чек-листам
— Общий чат участников в Whats’App
— Запись двух вебинаров с ответами на вопросы и разборами домашних заданий
— Доступ к урокам — без ограничений по времени
40 000 руб. 22 000 рублей
В рассрочку: от 2 200 в месяц.
(проценты берем на себя)
Пакет «ВИП»
— Доступ к видеокурсу на обучающей платформе
— Доступ к инструкциям, шаблонам, чек-листам
— Общий чат участников в Whats’App
— Запись двух вебинаров с ответами на вопросы и разборами домашних заданий
— Доступ к урокам — без ограничений по времени
— Одна персональная консультация 1 час (на выбор: с Еленой или Борисом)
— Доступ к записи онлайн-интенсива «Заработная плата сотрудников стоматологии»
60 000 руб. 47 000 рублей
В рассрочку: от 4 700 в месяц.
(проценты берем на себя)
Отзывы участников обучений Бориса Геберовича
Инна Русинская, руководитель сети стоматологических клиник «Новая стоматология», г. Кострома, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».
Светлана Гриша, владелец стоматологической клиники для детей и родителей «Зубная фея», г. Комсомольск-на-Амуре, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».
Александр Бабиков, руководитель сети стоматологических клиник «Родня», г. Москва, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».
Максим Островка, владелец клиники «Один к одному», г. Пермь, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».
Партнеры мероприятия