4-месячный онлайн-курс для владельцев 

 и руководителей стоматологий  

Дирижер своей клиники

Полный курс о том, как профессионально, уверенно и на высокой энергии управлять своей стоматологией


  • Стратегия и роль руководителя
  • Орг. структура и процессы
  • Найм, адаптация сотрудников и развитие персонала
  • Финансы клиники, зарплаты, KPI, и многое другое

ПРЕДЗАПИСЬ В 8 ПОТОК

СТАРТ В НОЯБРЕ 2025

Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники Дирижер своей клиники

Этот курс для вас, если:

Вы — врач

Большую часть времени работаете врачом и не находите время на управление. Ищете путь: сократить смены и уйти в управление или нанять управляющего.

Вы — руководитель с опытом

У вас несколько лет практики и хорошие показатели. Хотите структурировать клинику, опираться на цифры и делегировать ответственность.

Вы — руководитель, который любит учиться

Постоянно внедряете новое и хотите оставаться в курсе прогресса. Вам важны инсайты, актуальные практики и сильная команда.

Вы — недавно пришли к управлению

Только начали как управляющий или получили клинику. Хотите понять нюансы работы, избежать ошибок и быстро стать увереннее в решениях.

Программа курса

МОДУЛЬ 1: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕЙ КЛИНИКИ

  • Проводим аудит бизнеса и себя как владельца клиники
  • Профессиональные навыки руководителя
  • Ключевые функции «Дирижера». Цикл менеджмента
  • Прописываем стратегию развития клиники
  • Личный помощник руководителя как основа для роста бизнеса

Результат: Найдёте личного помощника и высвободите себе время на прохождение обучения и не только. Выявите свои точки роста как руководителя. Определите вектор развития вашей клиники на ближайшие 3 года. Проведете самостоятельно стратегическую сессию с командой и составите план действий на ближайший год

МОДУЛЬ 2: СТРУКТУРА КЛИНИКИ. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

  • Орг. структура клиники. Варианты структуры для клиник на 2-3 кресла, 4-6 кресел, и сети клиник.
  • Составляем профиль должности сотрудника и функциональную карту. Для чего нужны эти документы.
  • Как организовать бизнес-процессы в клинике. Опишем основной бизнес-процесс, вокруг которого стоит клиника.

Результат: Поймёте, насколько хорошо укомплектована ваша команда и, если необходимо, пополните её новыми специалистами. Пропишете инструкции для каждой должности. Опишете ключевые бизнес-процессы, которые есть в клинике. Начнёте систематизировать ваш бизнес и перестанете держать все процессы только на себе.

МОДУЛЬ 3: НАЁМ ПЕРСОНАЛА

  • Воронка подбора персонала
  • Таблица учета кандидатов
  • Методика проведения собеседований
  • Адаптация сотрудников
  • Бонус: инструмент хантинга врачей

Результат: Научитесь проводить интервью с кандидатами так, чтобы найти сотрудников типа «А». Перестанете искать сотрудников по несколько месяцев, научитесь закрывать вакансии быстро, нанимая более квалифицированных кандидатов. Освоите новый инструмент хантинга врачей. Разработаете пошаговый план по быстрой адаптации нового сотрудника в вашей компании.

МОДУЛЬ 4: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВАШЕЙ КЛИНИКИ

  • Три кита выручки. Как, влияя всего на три показателя, вы можете управлять ростом выручки всей клиники?
  • Приборная панель управления клиникой. Анализируем «здоровье» своего бизнеса и учимся принимать решения на основе «цифр», а не «чуйки»
  • Прогноз выручки на следующий месяц. Планируем выручку на предстоящий месяц с точностью до 95%.
  • Составляем план выручки на предстоящий год.
  • Доп. урок: KPI клиники и врачей

Результат: Определите, в какой точке находитесь сейчас. Увидите, на какие показатели обратить внимание, чтобы увеличить выручку даже при текущих мощностях. Поставите цели на год и в соответствии с ними определите задачи для себя и команды. Спланируете выручку на ближайший месяц с точностью до 95 %.

МОДУЛЬ 5: ПРИВЛЕКАЕМ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ

  • Считаем количество пациентов, которое необходимо для загрузки вашей клиники на 100%
  • Воронка привлечения пациентов. Определяем точку приложения усилий.
  • Способы привлечения первичных пациентов offline.
  • Способы привлечение первичных пациентов online.
  • Урок-инструкция «Agenda». Учимся проводить планерки с маркетологом продуктивно.
  • Нужен ли клинике маркетолог и когда?
  • Анализируем эффективность маркетинговых инструментови считаем рекламный бюджет.

Результат: Подсчитаете, сколько пациентов вам нужно привлечь дополнительно, чтобы сделать загрузку клиники 85-100 %. Определите бюджет и маркетинговые инструменты, которые позволят продвинуться к этой цели, и выстроите с ними системную работу. Разберётесь, как выстроить работу с маркетинговым агентством, в каких случаях вам нужен маркетолог, а где достаточно личного помощника. Научитесь разговаривать с маркетологом «на одном языке» и выстроите с ним совместную работу на основе регулярных планерок.

МОДУЛЬ 6: РАБОТА С БАЗОЙ ПАЦИЕНТОВ

  • Составляем сценарий разговора входящего звонка и прописываем стандарты работы администратора. Внедряем эти сценарии на практике.
  • Прописываем стандарты работы администратора в холле и внедряем его в работу.
  • Составляем сценарии работы администратора по работе с текущей базой пациентов и прописываем регламент его работы
  • Индекс NPS. Выстраиваем систему контроля качества работы с пациентами
  • Вычисляем процент сохранности базы

Результат: Выстроите систему работы администратора с текущей базой. Научитесь возвращать в клинику пациентов, которые были у вас полгода, год или 2 года назад. Внедрите стандарты и систему оценки качества работы администратора и научитесь влиять на его уровень. Внедрите стандарт проведения первичной консультации и увеличите процент пациентов, которые записываются к вам на санацию.

МОДУЛЬ 7: КАК СОЗДАТЬ ИЗ КОЛЛЕКТИВА КОМАНДУ

  • Уровни развития сотрудника. Как понять, на каком уровне находится сотрудник. Как с ним взаимодействовать. Что для него важно.
  • Основные стили управления, которые нужно использовать под разные уровни развития сотрудников.
  • Как ставить задачи сотрудникам и правильно контролировать их исполнение. Как не быть руководителем-чайкой (и кто это такой). Как правильно давать обратную связь. Как понять, что сотрудник тебя понял.
  • Рейтинг врачей как инструмент для стимулирования их роста. Каждой ли клинике он нужен? Как его составить и правильно использовать в работе с врачами.
  • Финансовая мотивация. Коротко о важных kpi для каждого сотрудника. Бонусные карты для управляющего и администраторов.
  • Как проводить собрания в клинике. Что важно на них говорить для создания командного духа. И что делать, если кто-то из сотрудников бунтует и пропускает их.
  • Что такое мотивационная встреча. С какими сотрудниками проводить ее раз в месяц, а с какими — раз в 3-4 месяца. Как ее проводить и для чего.
  • Нефинансовая мотивация сотрудников. Что вызывает у людей желание работать и достигать результатов, помимо зарплаты? Какие бонусы и за что можно давать. Конкурсы для сотрудников.
  • Внутреннее и внешнее обучение сотрудников. Фонд обучения, который будет мотивировать работать и обучаться.

Результат: Научитесь взаимодействовать с разными типами сотрудников и влиять на их мотивацию. Сотрудники будут к вам прислушиваться и уважать как руководителя. Научитесь решать проблемы их руками. И больше не будете «тушить пожары» за других, работая по 12 часов в день.

МОДУЛЬ 8: РУКОВОДИТЕЛЬ И ФИНАНСЫ В КЛИНИКЕ

  • Как руководителю организовать управленческий учет финансов. Что должно быть в управленческой отчетности. Три отчета.
  • Считаем доходы и расходы в целом по клинике, по направлениям. Определяем общую рентабельность и рентабельность по направлениям.
  • Дивиденды собственника: сколько забирать себе, сколько инвестировать.
  • Пересматриваем стратегию клиники/

Результат: Перестанете бесконтрольно выводить деньги. Избавитесь от тревоги, а не много ли дивидендов забираете себе. Начнёте выводить себе дивиденды, если не делали этого ранее систематически. Подсчитаете, какие из направлений приносят больше всего прибыли клинике, а какие — мало или вообще работают в минус. Примите решения на основе данных.

Как строится процесс обучения?

📘

Каждый модуль идет 2 недели: на первой смотрим уроки, на второй внедряем полученные инструменты. Длительность — 4 месяца.

⏱️

Длительность каждого урока 15-30 минут. Домашние задания будут двух видов: стандартные и для продвинутого уровня.

🎥

1 раз в 2 недели будут вебинары с Максимом Островкой в формате вопрос-ответ и разборы домашних заданий.

👩‍💼

Вебинары с приглашенными спикерами по теме маркетинга, управления и налогов.

🤝

Групповые мастермаинды в группах до 10 человек с трекерами или с Максимом Островкой 1 раз в 2 недели.

🏙️

Живая встреча участников курса в Москве.

Организатор - Dental Consulting Group

Организатор

Dental Consulting Group
Эксперты в управлении стоматологическим бизнесом

Dental Consulting Group уже 14 лет работает на рынке онлайн-обучения владельцев и сотрудников стоматологии.

Мы предлагаем более 10 вариантов обучающих продуктов под разные цели и сферы стоматологического бизнеса. Наша миссия — помогать стоматологическим клиникам достигать финансовой стабильности и высокой рентабельности.

14 лет
Опыта на рынке
35 000+
Участников
4 000+
Клиник-клиентов
10+
Обучающих программ

Спикер курса

Максим Островка

Максим Островка

Основатель стоматологической клиники «Один к одному» (г. Пермь) на 10 кресел

  • Управляет пермской клиникой удаленно
  • В месяц выручка «Один к одному» — 28 млн на 10 кресел, 85+ сотрудников
  • Более 2,5 млн/кресло ежемесячно
  • В прошлом — руководитель подразделения федеральной компании (230 сотрудников)
  • Вложил в своё образование около 1,5 млн руб. за 2 года
  • Автор курса «Дирижер своей клиники» — более 450 руководителей прошли обучение

ПАКЕТ «ОСНОВНОЙ»

  • Все уроки и блоки курса (8 модулей) с проверкой домашних заданий в течение 4 месяцев
  • Доступ к урокам — 1 год после окончания курса
  • Дополнительные уроки по работе с базой от Бориса Геберовича и по налогам от Натальи Лещевой
  • Поддержка персонального куратора во время прохождения курса
  • Участие в вебинарах с Максимом Островкой (в формате «вопрос-ответ») 1 раз в 2 недели
  • Практические занятия по отработке навыков по определённым темам
  • Доступ к чату участников
  • Мастермайнд с трекером в группе до 10 чел. (1 раз в 2 недели)
  • Участие в оффлайн-встрече участников курса в Москве (с доплатой)

ПАКЕТ «ВИП: НОВЫЙ УРОВЕНЬ»

  • Все уроки и блоки курса (8 модулей) с проверкой домашних заданий в течение 4 месяцев
  • Доступ к урокам — 2 года после окончания курса
  • Участие в оффлайн-встрече участников ВИП-группы в декабре 2024 года
  • Дополнительные уроки по работе с базой от Бориса Геберовича и по налогам от Натальи Лещевой
  • Поддержка персонального куратора во время прохождения курса
  • Участие в вебинарах с Максимом Островкой (в формате «вопрос-ответ») 1 раз в 2 недели
  • Практические занятия по отработке навыков по определённым темам
  • Доступ к чату участников
  • Мастермаинд с Максимом Островкой в группе до 10 чел. (1 раз в 2 недели)
  • Регулярные отчеты план/факт 1 раз в 2 недели
  • Возможность участвовать в открытых мастермайндах с кураторами и других активностях внутри основной группы
  • Участие в оффлайн-встрече участников курса в Москве без доплаты
  • Экскурсия в клинику Максима
  • Персональный завтрак/обед с Максимом
  • Сильнейшее окружение