Ссылка на это место страницы: #program

УРОК 1: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ. ВЫЯВЛЯЕМ ТОЧКИ РОСТА

Вы можете назвать точное количество первичных пациентов, которое вам нужно в месяц? А уверены, что вливание денег в маркетинг даст 100% гарантию взета в выручке? Есть ли понимание сколько нереализованных мощностей есть у бизнеса?


В этом уроке вы проанализируете «здоровье» своего бизнеса и научитесь принимать решения на основе «цифр», а не «чуйки»


Определите точки роста: что нужно «докрутить» именно в вашей клинике.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 1 УРОКА

Вы больше не опираетесь только на ощущения и подозрения, а четко видите всю картину бизнеса, как она есть. С полученными показателями можно вести переговоры с партнерами и сотрудниками, а также контролировать эффективность внедрений.

УРОК 2: ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Не у всех есть большие бюджеты на маркетинг. И если «сарафан» работает не настолько хорошо, как раньше, то значит пора попробовать другие стратегии продвижения.


В уроке разберем простые, но эффективные маректинговые стратегии, которые требуют минимум финансовых затрат.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 2 УРОКА

Вы узнаете, как без больших бюджетов привлекать пациентов и увеличивать их лояльность.

УРОК 3: КОНТРОЛЬ РАБОТЫ АДМИНИСТРАТОРА

Очень часто администраторы являются «решетом», через которое клиника теряет пациентов. В этом уроке вы получите чек-листы для проверки качества работы сотрудников и проведете диагностику.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 3 УРОКА

Более эффективная работа администратора увеличит пациентопоток, а вслед за ним и доход клиники.

УРОК 4: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ВРАЧА

Доктора — один из главных ресурсов клиники. Их хочется удержать и сложнее всего замотивировать. И уж совсем редкий доктор мыслит понятиями выручки и прибыли.


Урок поможет сделать чекап вклада доктора в работу клиники, и спрогнозировать показатели выручки всей клиники в разрезе отдельных докторов


Полученные расчеты многие выпускники «Дирижера своей клиники» используют для мотивации врачей и сохранения интереса к неврачебной части их работы — консультации и предложения планов лечения.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 4 УРОКА

Вы научитесь прогнозировать выручку по каждому отдельному доктору, а также контролировать и корректировать ее в любой период месяца.

УРОК 5: ЭФФЕКТИВНЫЙ НАЙМ

Не все клиники могут позволить себе нанять HR-специалиста для качественного подбора сотрудников. А хорошие администраторы и доктора нужны всегда.


Урок разложит по полочкам воронку найма, и покажет какие ваши действия на текущий момент отпугивают кандидатов.


Также вам будет предложен перечень эффективных вопросов для проведения собеседования.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 5 УРОКА

Вы научитесь нанимать подходящих сотрудников, сокращая «текучку» кадров.

УРОК 6: УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ

Иногда хорошие сотрудники уходят не потому, что условия работы плохие, а потому что с ними была неверно выстроена коммуникация.


В уроке рассмотрим разные стили управления, вы сможете выбрать наиболее подходящий. А также научитесь правильно ставить задачи персоналу и мотивировать команду на достижение результатов.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ 6 УРОКА

Работа команды станет слаженнее, обеспечивая успех клиники.

Максим Островка

  • Основатель стоматологической клиники «Один к одному» (г. Пермь) и стоматологической клиники «Доктор Гудман» (г. Москва).
  • «Один к одному» на на 10 кресел, «Доктор Гудман» на 7 кресел.
  • Пермской клиникой Максим управляет удаленно.
  • В 2024 году стоматология «Один к одному» достигла выручки в 22 млн на 10 кресел и продолжает стабильно приносить 2 млн/кресло ежемесячно.
  • В прошлом Максим являлся руководителем подразделения в крупной федеральной компании. В его подчинении было 230 человек.
  • Автор и спикер курса «Дирижер своей клиники», на котором уже обучились более 500 руководителей стоматологий.
  • Основатель компании — Константин Бородин.
  • Dental Consulting Group уже 14 лет работает на рынке онлайн-обучения владельцев и сотрудников стоматологий.
  • Более 10 вариантов обучающих продуктов под разные цели и сферы стоматологического бизнеса.
  • Более 35 000 участников вебинаров и семинаров.
  • Более 4 000 клиник стали постоянными клиентами.
Ссылка на это место страницы: #pakety