Бесплатный вебинар
  • практикующий врач, стаж более 30 лет
  • кандидат медицинских наук, доктор психологии
  • преподаватель Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова
  • НЛП-мастер, тренер
  • выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента СПбГУ
  • автор более 100 научных и научно-популярных публикаций

Константин Бородин

  • Основатель компании — Константин Бородин, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
  • Константин — консультант по личной эффективности и командообразованию.
  • Dental Consulting Group уже 13 лет работает на рынке онлайн-обучения владельцев и сотрудников стоматологий.
  • Более 10 вариантов обучающих продуктов под разные цели и сферы стоматологического бизнеса.
  • Более 35 000 участников вебинаров и семинаров.
  • Более 4 000 клиник стали постоянными клиентами.
Ссылка на это место страницы: #regform

Работаю в стоматологии уже больше 8 лет и думала, что все знаю и умею. Вы помогли мне открыть глаза на пробелы в знаниях, на психологию пациентов и много еще что!


Курс был однозначно полезен и, я бы даже сказала, необходим. Результаты действительно уже есть (хотя не всегда еще получается): работа с возражениями, понимание психологии пациентов и работа с психоэмоциональным выгоранием. 


Черноголовина Наталья, г. Омск

Все лекции выписывала в тетрадь и периодически просматриваю всю информацию!


Огромное количество информации и ответов на все вопросы, которые только могут возникнуть!!! Выделять что-то ценное — невежественно с моей стороны, потому что 90% стараюсь применять на практике.


Эффективность в общении с пациентами увеличилась, работа с возражениями и конфликтами стала еще увереннее! На многие вопросы и просьбы стало проще отвечать и реагировать.


Дарья Мельник, г. Владимир

Очень познавательный и мега полезный курс! Были даны конкретные инструменты для работы администратора по всему пути пациента.


Курс помог лучше понимать пациентов и научил, как правильно и доступно объяснять схему и необходимость лечения.


На практике опробовала работу с проблемными пациентами. На свои же вроде обычные фразы смотришь абсолютно с другой стороны, и понимаешь, почему так говорить не надо, и почему твой пациент тебя не понимает. Применяя полученные знания, решать конфликтные ситуации стало намного проще.


Анастасия Дробышева, г. Владимир

Хотелось бы поблагодарить всех за прекрасный курс! Многое, что было изучено, было внесено в нашу работу, многие скрипты помогли нам в решении сложных ситуаций и в правильном подходе к записи пациентов, многое пришлось изучить в работе каждого специалиста нашей клиники для правильного объяснения пациенту вопросов, которые его интересуют.


Ещё раз проработали вопросы встречи администраторами пациентов в холле, сопровождение его по клинике и прощание с пациентом, но не на длительный срок! Особое внимание уделили возврату пациентов в нашу клинику!


Курс прекрасный! С удовольствием буду рекомендовать Вас своим коллегам! Этот курс будет полезен не только администраторам, но и другим сотрудникам клиники! Он научил нас терпению, пониманию, красноречию, доброжелательности, уверенности, открытости! Спасибо! Благодаря Вашему курсу считаю себя достойным администратором!


Елена Зюлина, Рязань

Завершился курс. Формат курса удобен и понятен. Все темы блоков — это та основная часть работы, которая помогает сориентироваться администраторам на что обратить внимание. На должность администратора приходят люди из разных профессий, поэтому основные знания нужны, тем более, что они собраны воедино.


В своей практике мы используем все темы, но с некоторыми поправками. Так как мы большая клиника, нам некоторые темы не подойдут, но мы в курсе взяли очень много.


Курс рекомендовали бы стоматологическим клиникам. Спасибо за работу. Удачи!


Татьяна Подопрелова, республика Татарстан