бесплатный вебинар для владельцев и руководителей стоматологий
Самые грубые ошибки администраторов,
которые отпугивают пациентов
Как научить администраторов не совершать их
20 февраля (четверг) в 16:00 мск
Этот вебинар для вас, если:
Вы хотите увеличить поток пациентов после входящего звонка
Ваши администраторы не понимают или не хотят понимать, для чего вы вводите изменения (в работе, сервисе, оплате труда и т.д.)
Ваши администраторы сопротивляются любым изменениям. Порой вам кажется, что они это делают из вредности или лени.
Вы не понимаете, кто из администраторов к переменам готов, а кто — нет. Поэтому не можете сделать вывод, кто перспективный сотрудник, а кто — «слабое звено», с которым пора прощаться.
Вы не знаете, как мотивировать администраторов на обучение и развитие, чтобы интерес к своей работе у них долго не угасал.
На вебинаре мы разберем:
Самые грубые ошибки администраторов по телефону и в холле (до и после приема), или как надежно и гарантированно отпугнуть даже пришедшего по сарафанному радио.
Как бороться с ошибками администраторов? Почему они сопротивляются изменениям и это нормально?
В чем кроются причины сопротивлений? Три способа создать впечатление необходимости перемен.
Каких администраторов точно надо учить, а каких – не надо?
🎁 Бонус для тех, кто зарегистрируется: чек-лист «Как подготовить к изменениям и сообщить о них администраторам»
Если вы чувствуете, что вашей клинике нужно улучшить конверсии по пациентам, но боитесь, что администраторы воспримут любую идею с сопротивлением, возьмите в помощь этот чек-лист. Кстати, чек-лист можно применять не
только по отношению к администраторам, но и к другим сотрудникам.
Спикер вебинара — Антон Бичун

- практикующий врач, стаж более 30 лет
- кандидат медицинских наук, доктор психологии
- преподаватель Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова
- НЛП-мастер, тренер
- выпускник Президентской программы «Менеджмент в здравоохранении» Высшей школы менеджмента СПбГУ
- автор более 100 научных и научно-популярных публикаций
Организатор вебинара — компания Dental Consulting Group
Константин Бородин
- Основатель компании — Константин Бородин, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Константин — консультант по личной эффективности и командообразованию.
- Dental Consulting Group уже 13 лет работает на рынке онлайн-обучения владельцев и сотрудников стоматологий.
- Более 10 вариантов обучающих продуктов под разные цели и сферы стоматологического бизнеса.
- Более 35 000 участников вебинаров и семинаров.
- Более 4 000 клиник стали постоянными клиентами.

Отзывы тех, кто уже был участником вебинаров и курсов Антона Бичуна
Работаю в стоматологии уже больше 8 лет и думала, что все знаю и умею. Вы помогли мне открыть глаза на пробелы в знаниях, на психологию пациентов и много еще что!
Курс был однозначно полезен и, я бы даже сказала, необходим. Результаты действительно уже есть (хотя не всегда еще получается): работа с возражениями, понимание психологии пациентов и работа с психоэмоциональным выгоранием.
Черноголовина Наталья, г. Омск
Все лекции выписывала в тетрадь и периодически просматриваю всю информацию!
Огромное количество информации и ответов на все вопросы, которые только могут возникнуть!!! Выделять что-то ценное — невежественно с моей стороны, потому что 90% стараюсь применять на практике.
Эффективность в общении с пациентами увеличилась, работа с возражениями и конфликтами стала еще увереннее! На многие вопросы и просьбы стало проще отвечать и реагировать.
Дарья Мельник, г. Владимир
Очень познавательный и мега полезный курс! Были даны конкретные инструменты для работы администратора по всему пути пациента.
Курс помог лучше понимать пациентов и научил, как правильно и доступно объяснять схему и необходимость лечения.
На практике опробовала работу с проблемными пациентами. На свои же вроде обычные фразы смотришь абсолютно с другой стороны, и понимаешь, почему так говорить не надо, и почему твой пациент тебя не понимает. Применяя полученные знания, решать конфликтные ситуации стало намного проще.
Анастасия Дробышева, г. Владимир
Хотелось бы поблагодарить всех за прекрасный курс! Многое, что было изучено, было внесено в нашу работу, многие скрипты помогли нам в решении сложных ситуаций и в правильном подходе к записи пациентов, многое пришлось изучить в работе каждого специалиста нашей клиники для правильного объяснения пациенту вопросов, которые его интересуют.
Ещё раз проработали вопросы встречи администраторами пациентов в холле, сопровождение его по клинике и прощание с пациентом, но не на длительный срок! Особое внимание уделили возврату пациентов в нашу клинику!
Курс прекрасный! С удовольствием буду рекомендовать Вас своим коллегам! Этот курс будет полезен не только администраторам, но и другим сотрудникам клиники! Он научил нас терпению, пониманию, красноречию, доброжелательности, уверенности, открытости! Спасибо! Благодаря Вашему курсу считаю себя достойным администратором!
Елена Зюлина, Рязань
Завершился курс. Формат курса удобен и понятен. Все темы блоков — это та основная часть работы, которая помогает сориентироваться администраторам на что обратить внимание. На должность администратора приходят люди из разных профессий, поэтому основные знания нужны, тем более, что они собраны воедино.
В своей практике мы используем все темы, но с некоторыми поправками. Так как мы большая клиника, нам некоторые темы не подойдут, но мы в курсе взяли очень много.
Курс рекомендовали бы стоматологическим клиникам. Спасибо за работу. Удачи!
Татьяна Подопрелова, республика Татарстан