DCG

+7(499)116-31-06/info@dentalcourse.ru 

  • Главная
  • О компании
  • Курсы
  • Контакты
  • Образование

+7(499)116-31-06/info@dentalcourse.ru 

Как связаны медицинский маркетинг и повышение квалификации врачей

Медицинский маркетинг не зря выделен в отдельное направление. Он придерживается определенных правил, которые не работают в других сферах, и требует иного подхода ко всем маркетинговым коммуникациям. Зная портрет пользователя, его потребности, боли и страхи, медицинский маркетинг выстраивается на принципах доказательности.


Хороший интернет-маркетолог знает, какие блоки должны быть на странице, чтобы пользователь оставил заявку — преимущества компании, схема работы, отзывы, примеры работ, фотографии сотрудников, гарантии. Для компании по производству дверей с приемлемыми ценами будет достаточно сделать упор на отзывы с фотографиями работ и указать гарантии. В случае каких-либо неурядиц компания всегда может исправить свою работу или заменить товар. Но в сфере медицины ошибка может обойтись слишком дорого, поэтому особое внимание стоит уделить подтверждению квалификации врача. Пользователь не готов поверить на слово даже сотне положительных отзывов — специалист, которому он доверяет своё здоровье, должен доказать свой профессионализм документально.


Продвижение клиники напрямую связано с презентацией ее специалистов, ведь именно врач будет оказывать услугу и общаться с пациентом. Аналитики стоматологического портала 32top.ru регулярно проверяют, что смотрят пользователи, совершившие целевое действие. Так, при заходе на клинику, пользователи, не нуждающиеся в срочной услуге, обязательно просматривают блок с врачами, переходят на страницы заинтересовавших врачей, изучают информацию о них и в половине случаев совершают конверсию именно со страницы врача. Важность регулярного повышения квалификации врача подтверждается и регулярными телефонными опросами пользователей, записавшихся на приём к стоматологу через 32top.ru.


Квалификация врачей служит не только для презентации клиники, но и для обоснования ценовой политики. Даже среди эконом-клиник заметен ощутимый разброс в ценах на одни и те же услуги, поэтому тот факт, что врач постоянно повышает своё мастерство, поможет обосновать отличие цен в большую сторону.


Почему пациентам так важно подтверждение квалификации врача?

В медицине недостаточно наличия хороших отзывов и фотографий работ — они, безусловно, необходимы, но без документального подтверждения обесцениваются.

В современных реалиях образование стало сверхдоступным. Любой специалист может выбрать обучающие материалы и мероприятия, в том числе в онлайн-формате. Поэтому регулярное дополнительное образование докторов воспринимается как обязательное и необходимое. Сейчас для пользователей квалификация не равно опыт. Пользователи понимают, что врач может быть с 30 годами опыта, но давно не учиться и работает по старым методикам.


Под повышением квалификации врача мы понимаем любые образовательные мероприятия, позволяющие ему повысить качество оказания услуг, в том числе эмоциональный интеллект и тренинги по психологии. Информация о прохождении такого обучения также может повлиять на выбор пользователя.


Как презентовать квалификацию врачей на сайте клиники?

Здесь руководствуемся стандартными принципами юзабилити — не нужно заставлять пользователя выискивать нужную ему информацию, она должна быть на видном и логичном месте. Должно быть два блока — текстовый, содержащий полный перечень, и галерея со сканами. В тестовом блоке пункты нужно размещать в обратном порядке, чтобы было видно самые последние, если пунктов много — их лучше прятать под кнопку «показать еще».

Отдельным блоком загружаем все сканы — они должны увеличиваться в нормальном размере и удобно пролистываться. Некоторые не размещают документы на докторах и выносят все сканы на отдельную страницу, но так лучше не делать — отдельная страница для всей клиники может быть, но вся информация должна быть продублирована на докторах.

Не забывайте вовремя актуализировать данные на сайте клиники, а также на страницах клиник и врачей на медицинских агрегаторах — они напрямую влияют на количество обращений.


Автор: основатель и руководитель сайта https://www.32top.ru Евгений Бабенко

Екатерина Дегтяренко (Dental Consulting Group)
Пт 26 Марта 13:36
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
DentalCourse

Профессиональное обучение владельцев и персонала стоматологических клиник от спикеров-практиков

VK Telegram YouTube

Навигация

  • Все курсы
  • О компании
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты

Реквизиты

Телефон: 8 (499) 116-31-06
Email: info@dentalcourse.ru
ООО "ДКГ" в лице Ген.директора Дегтяренко Е.К.
ИНН/КПП: 1800030905/180001001
ОГРН: 1251800001903
Р/с: 40702810760710000180
Банк: ПАО Сбербанк
К/с: 30101810907020000615
БИК: 040702615
Адрес: г. Ижевск, ул. Удмуртская, зд. 304

Новости и акции

Подпишитесь на рассылку и получите бесплатный гайд по повышению эффективности клиники

Получить гайд
© 2011-2025 DCG Team, сделано с любовью. Все права защищены.
Политика конфиденциальности Договор-оферта Согласие на обработку персональных данных Согласие на получение рекламных и информационных рассылок
DCG Team
VK Telegram YouTube
8 (499) 116-31-06 | info@dentalcourse.ru
Все курсы О компании Отзывы Блог Контакты
ООО "ДКГ" в лице Ген.директора Дегтяренко Е.К.
ИНН/КПП: 1800030905/180001001
ОГРН: 1251800001903
Адрес: г. Ижевск, ул. Удмуртская, зд. 304
© 2011-2025 DCG Team, сделано с любовью. Все права защищены. Политика конфиденциальности Договор-оферта Согласие на обработку персональных данных Согласие на получение рекламных и информационных рассылок

Заполните форму, чтобы получить чек-лист

Изменение размера текста

‹›