онлайн-конференция для владельцев и руководителей клиник
Заработная плата и нематериальная мотивация в стоматологии
10 разных взглядов на вопрос зарплаты руководителя и сотрудников стоматологии
11 выступлений в записи
Для кого будет полезна эта конференция?
Вы уже платите большой процент сотрудникам, но они все еще недовольны зарплатой и просят больше, а вы понимаете, что больше уже некуда
Зарплата в вашей клинике растет только за счет увеличения прайса
Вы не знаете, как правильно рассчитать зарплату сотрудникам, чтобы еще оставались деньги на развитие
Вы в поиске методов, чем еще можно замотивировать врача работать у вас помимо зарплаты
Вы изначально дали врачам высокий процент, а теперь боитесь что-то поменять, потому что они могут уйти из клиники
Спикеры конференции
ЕВГЕНИЙ КОТОВ
Обучил более 100 000 сотрудников и руководителей в сотне городов России, стран СНГ и Зарубежья
— Основатель бизнес-школы PRACTICUM BUSINESS SCHOOL
— Эксперт № 1 по мотивации команды
ДМИТРИЙ СЕРОВ
Собственник сети клиник "СТОМПРАКТИКА.РФ", которая признана №1 в УрФО
— Президент ГК Global Dent Group
— Автор Библиотеки методических разработок для стоматологий
НАДЕЖДА АНКУДИНОВА
Выросла из помощника администратора в коммерческого директора сети стоматологий
— Коммерческий директор сети стоматологий в Санкт-Петербурге
— Автор курса «Руководитель с нуля»
АЛЕКСАНДР БАБУРОВ
Основатель авторских клиник в Москве и Санкт-Петербурге
— Владелец сети стоматологий «Мастерская улыбок» (г. Москва и г. Санкт-Петербург)
— Автор курсов для врачей-стоматологов «Мастерство протезирования» и «Реконструкция улыбки»
ИРИНА ПОПОВА
12-летний опыт работы в «СТОМПРАКТИКА.РФ»
— Ректор Global Dent Университета Стоматологии и Управления
— Автор книги «Идеальный сервис. Как получить лояльность клиентов» (в соавторстве с Е. Зориной)
МАКСИМ ОСТРОВКА
Пермская клиника на 10 кресел приносит выручку не меньше 20 млн рублей каждый месяц
— Владелец стоматологий «Один к одному» (г. Пермь) и «Доктор Гудман» (г. Москва)
— Автор онлайн-курса «Дирижер своей клиники»
ДМИТРИЙ ХАДИКОВ
За первый год работы клиника вышла на оборот 1 млн рублей на кресло в месяц
— Основатель стоматологии «Атмосфера» (г. Рязань)
— 2 Ironman (Barcelona, Austria), отец 4 детей
БОРИС ГЕБЕРОВИЧ
Увеличил оборот сети клиник в 23 раза
— Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург)
— Управляет клиниками удаленно, посещая их 1-2 раза в месяц
ПАВЕЛ ГЛИЗНИЦА
Клиники работают на 100% «в белую», при этом рентабельность по чистой прибыли не менее 20%
— Директор по развитию и финансовый директор сети стоматологий «АртДент» и «Центра лазерной стоматологии» (г. Нижний Новгород)
Организатор — компания Dental Consulting Group

Константин Бородин
Программа и формат конференции
Модуль 1
выступления в записи
- Дмитрий Серов «Стратегическое мышление собственника»
- Дмитрий Хадиков. Практическое занятие «Кто такой идеальный руководитель и как определить, какой я руководитель?»
Модуль 2
выступления в записи
- Максим Островка «Система оплаты труда управляющего (директора) и главного врача в стоматологии»
- Максим Островка. Практическое занятие «Как понизить процентную ставку врачам и справиться с их сопротивлением»
Модуль 3
выступления в записи
- Борис Геберович «Система оплаты труда администратора стоматологии»
- Ирина Попова «Функционал и система оплаты труда куратора по сопровождению клиники»
Модуль 4
выступления в записи
- Павел Глизница «Как обелить бизнес стоматологической клинике»
- Евгений Котов «Комплексная система мотивации команды»
Модуль 5
Выступления в записи
- Надежда Анкудинова «Нематериальная мотивация: что мотивирует сотрудников стоматологии кроме денег?»
- Александр Бабуров «Системы оплаты труда сотрудников стоматологии на примере авторской клиники»
- «Круглый стол» с лидерами рынка — Александром Бабуровым, Борисом Геберовичем и Максимом Островкой
ПРОГРАММА МОДУЛЯ 1
Дмитрий Серов
«Стратегическое мышление собственника»
▪️ Триада или три АДА? — выбор за вами.
— Роли в организации.
— Ключевые боли собственника стоматологической клиники.
▪️ Женат на собственном бизнесе?
— Что придется делать самому, а что должен передать директору.
— Разделение функций собственника и директора.
▪️ Кто виноват и Что делать?
— Модель управления «Пирамида логических уровней»;
— Конкретный план действий по наведению порядка в голове.
Дмитрий Хадиков
Практическое занятие «Кто такой идеальный руководитель и как определить, какой я руководитель?»
▪️Основные навыки и компетенции, которыми должен обладать профессиональный управленец;
▪️Особенности управления сотрудниками в стоматологии;
▪️Пройдем по чек-листу «Какой я руководитель», чтобы выявить свои сильные стороны
Полезные документы:
— Чек-лист «Какой я руководитель»
ПРОГРАММА МОДУЛЯ 2
Максим Островка «Система оплаты труда управляющего (директора) и главного врача в стоматологии»
Управляющий или директор клиники: в чем разница и кто вам нужен
В чем заключается роль и результаты работы директора клиники
Каковы критерии оценки результата работы директора
Система оплаты труда директора клиники
Главный врач и заведующий отделением: в чем разница этих должностей
В чем заключается роль и результаты работы главного врача
Функционал главного врача в стоматологии
Система оплаты труда главного врача
Полезные документы:
— Шаблон для расчета зарплаты директора клиники
— Шаблон функционала главного врача
Максим Островка
Практическое занятие «Как понизить процентную ставку врачам и справиться с их сопротивлением»
▪️ Пациенты идут, деньги есть. Но почему это только иллюзия хорошей ситуации для клиники?
▪️ Как я понял, что рентабельность клиники может быть под угрозой;
▪️ Как клинике сохранить рентабельность и усилить конкурентные преимущества в условиях снижения покупательской способности;
▪️ Снижение процентной ставки врача: как донести до доктора вынужденную меру? Используем таблицу с расчетами;
▪️ Как отвечать на возражения врачей.
Полезные документы:
— Шаблон для расчета рентабельности работы врача
ПРОГРАММА МОДУЛЯ 3
Борис Геберович
«Система оплаты труда администратора стоматологии»
▪️Стоит ли платить администратору за то, что он просто ходит на работу? Чем это чревато для клиники?;
▪️К каким показателям работы важно привязать заработную плату администратора?;
▪️Что должна в себя включать структура оплаты за результат. Пример системы оплаты по KPI для администратора стоматологии;
▪️Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI: ошибки и лайфхаки.
Полезные документы:
— Шаблон для расчета зарплаты администратора
— Чек-лист по выполнению стандартов сервиса администратором
Ирина Попова
«Функционал и система оплаты труда куратора по сопровождению клиники»
▪️ Разберем, кто есть координатор, каковы его цель, ценный конечный продукт и задачи;
▪️ Как подобрать сотрудника на должность координатора и как его подготовить;
▪️ Определение ценного конечного результата работы координатора — ключевые показатели и нормы по этим показателям;
▪️ Калькулятор заработной платы координатора — как и за что мы платим.
Полезные документы:
— Калькулятор расчета заработной платы координатора лечения (куратора)
ПРОГРАММА МОДУЛЯ 4
Павел Глизница «Как обелить бизнес в стоматологической клинике»
- Формула для расчета зарплаты врачей
- Затратный метод ценообразования
- Бюджетирование расходов
- Выстраивание системы финансового и управленческого учета
Евгений Котов
«Комплексная система мотивации команды»
▪️ Три главные причины выгорания лучших сотрудников;
▪️ Как удерживать в команде лучших?
▪️ Какие ошибки владельца «убивают» мотивацию ТОПов?
▪️ Какой «волшебный» вопрос при найме срывает «маску»?
▪️ Что сделать в «24 часа», чтобы зарядить команду на сверх-результаты?
Полезные документы:
— Чек-лист «10 ошибок в мотивации персонала»
ПРОГРАММА МОДУЛЯ 5
Надежда Анкудинова «Нематериальная мотивация: что мотивирует сотрудников стоматологии кроме денег?»
- Почему повышение зарплаты не мотивирует?
- Нематериальная мотивация — это не только грамота
- Правила и принципы внедрения элементов нематериальной мотивации
Александр Бабуров «Системы оплаты труда сотрудников стоматологии на примере авторской клиники»
- Особенности концепции авторской клиники
- Система оплаты труда администраторов
- Система оплаты труда координаторов лечения
- Система оплаты труда врачей
- Система оплаты труда среднего и младшего медперсонала
Круглый стол (Александр Бабуров, Борис Геберович, Максим Островка):
- Должен ли собственник платить себе зп, за какие роли?
- ЗП управляющего: фикс или с привязкой к выручке / прибыли клиники?
- Что делать с ЗП врачей: уменьшать, оставить прежней, перейти на фикс, привязать к KPI
- Врачи-звезды: что с ними делать? Особенно в регионах, где дефицит кадров
- Платить % от вала или от очищенной выручки (ортопеды, ортодонты, имплантологи)
- ЗП младшего мед. персонала: какие особенности, что полезного можно внедрить
- ЗП старшей медсестры
- Какие должности необходимо внедрять с ростом клиники, масштабированием в сеть? Кто обязательно нужен на этом этапе?
- ЗП координаторов (кураторов) лечения
- Какие конкурсы проводили в последнее время для сотрудников?
- Как поддерживаете командный дух в коллективе?
- Какие бенефиты даете сотрудникам?
- Какие изменения ждут отрасль? Какие перспективы?
Материалы для всех участников

Электронная рабочая тетрадь с главными тезисами от спикеров и местом для записей мыслей
Мы подготовили для вас рабочую тетрадь. Вы сможете ее распечатать, чтобы во время просмотра у вас под рукой было место для записей и опорные тезисы из выступления спикера. Позже к этим листам можно будет вернуться или даже повесить на видное место, чтобы не забыть.

Презентации всех спикеров в PDF-формате
Все самое важное в одном документе! Скачивайте и сохраняйте у себя презентации, чтобы иметь возможность вернуться к полезной информации, даже когда закончится доступ к записи выступлений.

Шаблоны для расчета зарплаты в Excel + полезные документы от спикеров
Шаблоны для расчетов с готовыми формулами для вашего удобства — подставляйте свои цифры и считайте оптимальный вариант. А также многие спикеры поделились другими полезными чек-листами, которые точно пригодятся вам в работе.

Доступ к записи выступлений в течение 2-х лет
Возвращайтесь к выступлениям позже или отложите изучение материалов на более удобное время — все это возможно внутри нашей обучающей системы в течение 2 лет.
Оставить заявку на участие в онлайн-конференции
Отзывы участников конференции: