Мы собрали самые важные темы из всех наших курсов
Эффективное управление стоматологической клиникой.
Базовый уровень
14 ВИДЕО-УРОКОВ В ЗАПИСИ
смотрите в своем темпе, когда вам удобно
Почему курс действительно ценный
Этот видео-курс — сборка. Мы собрали видео-уроки, задания и шаблоны документов из всех наших программ, которые провели за последний год работы. Это те темы и уроки, которые оказались наиболее полезными для участников программ и благодаря которым они получили наилучшие результаты.
Уровень курса — базовый. Мы говорим о тех инструментах, которые должны быть внедрены и работать в каждой клинике. Рассказываем, для чего они нужны, как их внедрить и как ими пользоваться. Иначе либо клиника не приносит прибыль, либо владелец «зашивается» в большом количестве задач, подчищая «хвосты» за своими сотрудниками.
Пройдите курс, если
- Давно хотите нанять управляющего, но пока не знаете, какие задачи ему делегировать.
- У вас недавно появился управляющий, и вы хотите эффективно выстроить его работу в клинике.
- Вы ощущаете, что не контролируете своих сотрудников и результаты их работы.
- В клинике не выстроена система взаимодействия между сотрудниками.
- Вам тяжело управлять клиникой, вы чувствуете, что «зашиваетесь», работаете по 12 часов в сутки и не получаете удовольствия от своей деятельности.
Спикер курса

Константин Бородин
- Главный лектор, ведущий консультант, идейный вдохновитель, руководитель и основатель компании «Dental Consulting Group».
- Автор книги «Прибыльная стоматология», издательство ПИТЕР, 2012г.
- Бизнес-тренер, эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках.
- Консультант по личной эффективности и командообразованию.
Программа курса
1 урок
1 урок
И швец, и жнец, и на дуде игрец, или зачем нужна система управления в клинике
2 урок
2 урок
Как выстроить систему управления в клинике и вывести клинику на новый уровень
Документы:
- Инструкция по написанию регламентов
- Пример программы развития клиники на ближайший год-два
- Пример оргструктуры клиники
3 урок
3 урок
Два уровня управления стоматологической клиникой. Где вы сейчас?
Документы:
- Таблица и график для учета выручки клиники по месяцам за 3 года
4 урок
4 урок
Эффективная организационная структура в стоматологической клинике
Документы:
- Пример приказа о внедрении орг.структуры
- Пример распределения функций между сотрудниками
- Чек-лист администратора
- Чек-лист первичной консультации врача
5 урок
5 урок
Когда клинике нужен управляющий и для чего
6 урок
6 урок
Управление проектами как способ достижения целей и планов, поставленных в клинике
7 урок
7 урок
Общие собрания в клинике: зачем они нужны и как их проводить
Документы:
- Инструкция по проведению общих собраний
8 урок
8 урок
Как планировать доходы клиники и почему важно делать это еженедельно
Документы:
- Таблица по финансовым показателям врачей
- Таблица для еженедельного планирования выручки
9 урок
9 урок
Еженедельный совет руководства клиники: что это такое и кого привлекать, если вы единственный руководитель
Документы:
- Протокол еженедельного совета
- Инструкция по заполнению протокола еженедельного собрания
10 урок
10 урок
Как грамотно управлять финансами клиники и где взять денег на все
Документы:
- Таблица распределения расходов клиники по категориям
- Таблица с распределением финансов клиники по фондам
11 урок
11 урок
Что такое финансовые графики и как они влияют на выручку клиники, зачем их вести и как заполнять
Документы:
- Графики выручки по врачам и по всей клинике
- Инструкция по заполнению графиков выручки
- Инструкция по печати графиков выручки
- Шаблон ведения статистики записи в клинику по администраторам
- Шаблон учета показателей работы администраторов за месяц
12 урок
12 урок
За изменением каких показателей врачей нужно наблюдать, чтобы увеличить прибыль в клинике
Документы:
- Шаблон учета показателей клиники по врачам
13 урок
13 урок
Как найти и нанять эффективного администратора в клинику
Документы:
- Пример текста вакансии администратора для размещения на сайта
- Скрипт для первичной оценки кандидатов
- Первичная анкета для заполнения кандидатами на должность администратора
- Бланк для оценки самопрезентации кандидата в рамках ассессмента
- Бланк для оценки деловой игры в рамках ассессмента
- Инструкция по проведению деловой игры в рамках ассессмента
- Инструкция по проведению итогового индивидуального собеседования в рамках ассессмента
14 урок
14 урок
Нематериальная мотивация сотрудников: как она влияет на работу сотрудников и на выручку клиники
Документы:
- Инструкция по проведению коучинга сотрудников для большей мотивации
Формат проведения курса
14 видео-уроков, продолжительность каждого — 1-1,5 часа. К некоторым урокам есть задания, к каким-то прилагаются шаблоны документов.
Видео-курс в записи — это удобно:
- можно смотреть в удобное время: во время обеда, перерывов в работе или слушать в машине по дороге домой;
- можно смотреть в 1,5-2 раза быстрее, если увеличивать скорость видео или проматывать уже знакомые моменты;
- можно смотреть не все видео сразу, а разделить просмотр на несколько приемов.
Первый урок придет на вашу почту в течение 30 минут после оплаты. Напоминание о каждом последующем занятии мы высылаем 1 раз в 3 дня.
Смотрите видео и выполняйте задания в своем темпе. Наша рекомендация — смотреть 3 урока в неделю, тогда вы посмотрите весь курс за 5 недель. Если будете смотреть 2 урока в неделю — за 7 недель. Ну а если всего 1 урок в неделю — за 14 недель.
Что получите от курса
Внедрите базовые инструменты управления клиникой и разгрузите себя
Поймете, как контролировать ситуацию в клинике, не уделяя этому 12 часов ежедневно
Увеличите выручку клиники за счет выстроенной системы управления
Посмотрите отзывы участников наших программ
чтобы увидеть все отзывы, листайте
Еще несколько отзывов
от наших клиентов
Валерия Ёлкина, владелица клиники «ЦСК»,
г. Хабаровск
Константин Скрыпник, владелец клиники «Апекс», г. Севастополь
Елена Соколович, владелица клиники «Здрава», г. Томск
Екатерина Леонтьева, владелица сети клиник «32 жемчужины», г. Казань