бесплатный вебинар для владельцев и руководителей стоматологий
Прайс в стоматологиии
5 февраля (среда) в 12:00 мск
В программе вебинара:
Как понять, что можно поднять прайс и не потерять при этом пациентов?
Как найти позиции, которые съедают прибыль?
Как часто и на сколько можно поднимать прайс?
Какие позиции обязательно должны быть в прайсе?
Что такое услуги-витрины, основные услуги (core услуги) и доп. услуги?
🎁 Бонус для тех, кто зарегистрируется: шпаргалка по видам позиций в прайсе.
Узнайте, какие позиции важно включать в свою продуктовую матрицу.
Спикеры вебинара
Антон Ростов — исполнительный и коммерческий директор «Центра лазерной стоматологии» (г. Нижний Новгород), лектор по ценообразованию и финансам в стоматологии, соучередитель консалтинговой компании Медикалворкшоп.
Павел Глизница — управляющий партнер и финансовый директор Центра лазерной стоматологии и сети клиник «Артдент» (г. Нижний Новгород), основатель сервиса финансовой аналитики для медицинского бизнеса Standfin.
- Клиники под руководством Павла и Антона работают на 100% «в белую», сохраняя при этом рентабельность по чистой прибыли не менее 25%
- Выручка в клинике бизнес-класса: 5,6 млн. на кресло (34 млн, 6 кресел)
- Выручка в клиниках эконом-класса: 3,6 млн. на кресло (25 млн, 7 кресел)

Организатор — компания Dental Consulting Group

- Основатель компании — Константин Бородин, автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Константин — консультант по личной эффективности и командообразованию.
- Dental Consulting Group уже 13 лет работает на рынке онлайн-обучения владельцев и сотрудников стоматологий.
- Более 10 вариантов обучающих продуктов под разные цели и сферы стоматологического бизнеса.
- Более 35 000 участников вебинаров и семинаров.
- Более 4 000 клиник стали постоянными клиентами.
Отзывы участников вебинаров Павла и Антона