курс для владельцев и управляющих клиник
Управление
стоматологической
клиникой
Курс в записи
Этот курс для вас, если...
- Вы, как руководитель, не чувствуете контроля над клиникой.
- У вас ощущение, что врачи работают сами по себе, а администраторы — сами по себе.
- В клинике все что-то делают, а что именно и какую пользу приносят — непонятно.
- У вас ощущение, что работаете вы один.
- Вы одновременно врач и руководитель. И у вас нет ресурсов, чтобы что-то изменить в клинике.
- Вы хотите поднять мотивацию персонала.
- У вас нет организационной структуры в клинике.
- Все сотрудники подчиняются вам напрямую.
- У вас нет управляющего и вы не знаете, нужен он вам или нет.

В программе курса:
16 мая
16 мая
Занятие 1. Два уровня управления
- Почему владелец зачастую не видит реальную картину того, что надо улучшить в клинике.
- Почему задачи ставятся, но не выполняются.
- Какие уровни управления существуют в клинике. На каком уровне находитесь вы?
- Как систематизировать и контролировать работу с помощью приказов, инструкций, методичек и должностных обязанностей.
В результате вы:
- Поймете, что именно стоит улучшить в существующей работе в клинике.
- Разграничите функции владельца и руководителя клиники.
23 мая
23 мая
Занятие 2. Оргструктура стоматологии
- Как и для чего делегировать задачи.
- Пример оргструктуры клиники.
- Какие конечные продукты создает каждый сотрудник и за что он получает зарплату.
- Как выстроить систему контроля сотрудников и с помощью каких инструментов.
В результате вы:
- Разгрузите себя. Начнете заниматься развитием, а не «затыканием дыр».
- Составите оргструктуру клиники. В результате сотрудники поймут, за что они отвечают и за что получают зарплату. Например, администратор может думать, что его задача — отвечать на звонки, а по факту его конечным продуктом является записанный на прием пациент.
- Обретете точки контроля за работой сотрудников.
30 мая
30 мая
Занятие 3. Для чего клинике управляющий
- Для чего клинике управляющий, если с введением оргструктуры появятся главный врач, старший администратор, старшая медсестра и маркетолог?
- Должностные обязанности управляющего.
- Как управляющему научить руководителей среднего звена выполнять функции руководителей.
В результате вы:
- Осознаете, почему практически каждой клинике нужен управляющий.
- Определите, какие функции вы сейчас выполняете за управляющего, если вы в клинике «и швец, и жнец, и на дуде игрец».
- Примите решение, нужен ли конкретно вашей клинике управляющий, если его еще нет.
6 июня
6 июня
Занятие 4. Управление проектами как инструмент достижения любой цели
- Виденье, планирование и декомпозиция: задачи, сроки, ответственные.
- Стратегические и тактические задачи.
- Виденье через несколько лет.
В результате вы:
- Убедитесь, что любой цели можно достичь, если понимать, как маленькими шажками прийти к большой цели.
- Составите план достижения своей большой цели.
- Вместе с управляющим начнете регулярно составлять план стратегических и тактических задач.
- Пропишите виденье своей жизни через несколько лет (во всех ее сферах, не только в рабочей).
- Вдохновитесь на достижение «идеальной картины» будущего.
13 июня
13 июня
Занятие 5. Еженедельный совет руководства клиники для оперативного управления
- Состав участников совета.
- Подведение итогов деятельности за неделю и выявление успешных действий.
- Определение того, что следует улучшить.
- Планирование действий на следующую неделю по исполнителям.
- Понедельное планирование доходов клиники.
- Как спланировать доход, если неизвестно сколько пациентов придет в клинику.
В результате вы:
- Начнете регулярно выявлять свои успешные действия, чтобы с их помощью добиваться более высоких результатов.
- Будете контролировать свои маленькие шаги на пути к большой цели.
- Станете оперативно реагировать на отклонения и корректировать планы.
- Спланируете рост выручки клиники.
20 июня
20 июня
Занятие 6. Нематериальная мотивация сотрудников клиники
- Что такое нематериальная мотивация?
- Общие собрания в клинике: для чего и как их проводить. Поделимся опытом наших клиентов.
- Как создать команду в клинике?
- Игры как элемент нематериальной мотивации. Какой от них эффект? Расскажем на примерах из практики наших клиентов.
В результате вы:
- Получите неденежные инструменты поднятия мотивации сотрудников.
- Начнете регулярно проводить общие собрания в клинике.
- Ощутите рост эмоционального состояния коллектива.
- Каждый сотрудник будет чувствовать свой вклад в развитие клиники.
- Спланируете игру для сотрудников, с помощью которой доход клиники станет расти.
28 июня (четверг!)
28 июня (четверг!)
Занятие 7. Система оплаты труда управляющего
- Сколько должен получать управляющий?
- Исходя из чего складывается его зарплата?
- Как с помощью правильной системы оплаты труда вызвать больше мотивации и экономить на расходах?
В результате вы:
- Определите конечный результат работы управляющего, за который ему следует платить.
- Будете начислять зарплату, основываясь на итоговых показателях работы управляющего.
- Увидите, как с правильной системой оплаты труда возрастет мотивация управляющего.
Спикер:

Константин Бородин
- Руководитель компании Dental Consulting Group
- Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
- Консультант по личной эффективности и командообразованию
Посмотрите видео про тренинг-практикум
на острове Самуи (февраль 2018 г.)
Как будет проходить обучение в онлайн-курсе

- Онлайн-занятие каждую среду в 13.00 мск
- 7 занятий по 1-1,5 часа
- Напоминания о занятиях на почту и по смс

- Домашние задания после каждого занятия
- Обратная связь по домашним заданиям на следующем занятии.

- Доступ в личный кабинет на нашем обучающем портале http://dentalcourse.ru.
- Неограниченный по времени доступ к записи занятий.
- Проверка домашних заданий.
Отзывы наших клиентов
Дмитрий Хадиков, владелец клиники «Династия», г. Рязань
Оксана Рассадина, владелица клиники «Мишутка», г. Кострома
Вадим Строев, владелец клиники «Дентис»,
г. Краснодар
Ирина Рагимова, владелица клиники
«Дент-Мастер», г. Архангельск
Валерия Ёлкина, владелица клиники «ЦСК»,
г. Хабаровск
Константин Скрыпник, владелец клиники «Апекс», г. Севастополь
Елена Соколович, владелица клиники «Здрава», г. Томск
Екатерина Леонтьева, владелица сети клиник «32 жемчужины», г. Казань