• Сотрудники получают зарплату, но результаты их работы вас не устраивают.
  • Вы в своей клинике делаете все за всех.
  • Хотите построить систему. Чтобы бизнес работал на вас, а не вы на бизнес. Но не знаете как.
  • В клинике есть управляющий, но он не работает на повышение эффективности и не фокусируется на повышении прибыли клиники.
  • Есть маркетолог (штатный или аутсорс), который чем-то занимается, но вы не можете оценить результаты его работы и не понимаете, за что ему платите.
  • Ваши администраторы не приветливые/не улыбаются. Вы много раз говорили им, как надо, но они все равно не делают.
  • Пациенты звонят в клинику, а записывается/приходит мало первичных пациентов (меньше 50% от звонков).
  • Администратор не предлагает пациенту записаться на следующий визит.
  • Администратор не хочет звонить пациентам с приглашением на профосмотр/гигиену.

Борис Геберович

  • Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
  • Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
  • Участники его команды из «Битвы стоматологий» (ноябрь 2019 — январь 2020) увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
  • Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом.
  • Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
  • Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.

      Константин Бородин

  • Основатель компании Dental Consulting Group
  • Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
  • Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
  • Консультант по личной эффективности и командообразованию

Елена Шепелева, управляющий партнер Умной стоматологии «Smile» ( г. Иваново)

Инна Русинская, руководитель сети стоматологических клиник «Новая стоматология», г. Кострома, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».


Светлана Гриша, владелец стоматологической клиники для детей и родителей «Зубная фея», г. Комсомольск-на-Амуре, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».

Александр Бабиков, руководитель сети стоматологических клиник «Родня», г. Москва, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».

Максим Островка, владелец клиники «Один к одному», г. Пермь, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».

Айдана Мазанова, маркетолог центра эстетической стоматологии «Diamond Star», г. Астана (Казахстан)

Валерий Андриенко, владелец клиники «Триомед», г. Минск (Белорусия).

Общий ролик с выпускного с комментариями от участников

1 февраля 2020 года. Москва-Сити, 60 этаж.

 

 

Оксана Жаринова, владелица клиники «ForREST», г. Сыктывкар. Участница команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий» (клинике 25 лет, прирост выручки за 3 месяца 48,5%).

Лариса Дербина, владелица клиники «Профмед», г. Химки.

Участница команды Бориса Геберовича в "Битве стоматологий.

Борис Геберович, коуч команды-победителя «Битвы стоматологий». Средний прирост выручки команды за 3 месяца: 20,7%.