семинар-практикум в ЗАПИСИ для владельцев и руководителей стоматологий
Заработная плата сотрудников стоматологии
Система, при которой вы платите сотрудникам за полезные результаты,
а не за то, что они пришли на работу
Этот семинар для вас, если в вашей стоматологии:
- Сотрудники получают зарплату, но результаты их работы вас не устраивают.
- Вы в своей клинике делаете все за всех.
- Хотите построить систему. Чтобы бизнес работал на вас, а не вы на бизнес. Но не знаете как.
- В клинике есть управляющий, но он не работает на повышение эффективности и не фокусируется на повышении прибыли клиники.
- Есть маркетолог (штатный или аутсорс), который чем-то занимается, но вы не можете оценить результаты его работы и не понимаете, за что ему платите.
- Ваши администраторы не приветливые/не улыбаются. Вы много раз говорили им, как надо, но они все равно не делают.
- Пациенты звонят в клинику, а записывается/приходит мало первичных пациентов (меньше 50% от звонков).
- Администратор не предлагает пациенту записаться на следующий визит.
- Администратор не хочет звонить пациентам с приглашением на профосмотр/гигиену.
Программа семинара-практикума
Теоретический модуль (2,5 часа)
- За что платить сотрудникам? За то, что они ходят на работу? Или за результат?
- Как выстроить систему оплаты за результат (оплаты по KPI)?
- Структура оплаты за результат.
- Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI. Основные ошибки и как их избежать.
- Как система оплаты влияет на эффективность работы клиники? На лояльность пациентов и показатели NPS, LTV и прочие.
Практический модуль (2,5 часа)
- Пример системы оплаты по KPI для управляющего.
- Пример системы оплаты за результат для маркетолога.
- Пример системы оплаты для старшего администратора, старшего куратора.
- Пример системы оплаты для кураторов лечения.
- Пример системы оплаты за результат для оператора колл-центра.
- Пример системы оплаты за результат для администраторов.
- Пример системы оплаты для медсестер (с использованием аттестации и грейдов).
Полезные документы:
- Чек-лист администратора
- Чек-лист оператора колл-центра
- Чек-лист работы куратора
- PDF-статья «Как улучшить работу администраторов клиники, кейс Super Смайл»
Дополнительный модуль (1,5 часа)
- Примеры мотивационных программ и конкурсов для дополнительного стимулирования сотрудников на выполнение целевых задач.
- Как получать 50+ отзывов пациентов в соц. сетях в месяц.
Спикер семинара-практикума
Борис Геберович
- Владелец сети клиник «Super Смайл» (г. Санкт-Петербург), маркетолог по образованию.
- Увеличил оборот сети клиник в 23 раза.
- Участники его команды из «Битвы стоматологий» (ноябрь 2019 — январь 2020) увеличили выручку в среднем на 20,73% за 3 месяца.
- Победительница «Битвы стоматологий 2» осенью 2020 года увеличила выручку на 39,24% по сравнению с прошлым годом.
- Управляет клиниками удаленно, посещая их всего 1-2 раза в месяц.
- Лектор бизнес-конференций и тренингов по вопросам управления и маркетинга в медицинских клиниках.
Организатор — компания Dental Consulting Group
Константин Бородин
- Основатель компании Dental Consulting Group
- Автор книги «Прибыльная стоматология», ИД ПИТЕР, 2012 г.
- Эксперт по выстраиванию систем в стоматологических клиниках
- Консультант по личной эффективности и командообразованию
Формат проведения
1. В основную программу семинара входит теоретический и практический модуль.
2. Участие в дополнительном блоке — по желанию.
3. От одной клиники могут участвовать до 3 человек без доп. оплат.
4. Запись семинара-практикума, презентация в PDF-формате и документы от спикера будут доступны в личном кабинете на нашей обучающей платформе в течение 2 лет.
Пакеты участия
Пакет «Стандарт»
— Теоретический блок
— Практический блок
— Презентация в PDF-формате.
— Документы от Бориса Геберовича.
— Доступ к записи семинара-практикума и раздаточным материалам в течение 2 лет в нашей обучающей системе.
— От одной клиники может участвовать до 3 человек без доп. оплат.
11 900 руб. 10 900 руб.
Пакет «Оптимальный»
— Теоретический блок
— Практический блок
— Презентация в PDF-формате.
— Документы от Бориса Геберовича.
— Доступ к записи семинара-практикума и раздаточным материалам в течение 2 лет в нашей обучающей системе.
— От одной клиники может участвовать до 3 человек без доп. оплат.
— Дополнительный блок (примеры мотивационных программ и конкурсов; как получать 50+ отзывов пациентов в соц. сетях в месяц).
13 900 руб. 12 900 руб.
Отзывы участников семинара-практикума
Елена Шепелева, управляющий партнер Умной стоматологии «Smile» ( г. Иваново)
Отзывы участников обучения у Бориса Геберовича
Инна Русинская, руководитель сети стоматологических клиник «Новая стоматология», г. Кострома, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».
Светлана Гриша, владелец стоматологической клиники для детей и родителей «Зубная фея», г. Комсомольск-на-Амуре, участница курса Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии».
Александр Бабиков, руководитель сети стоматологических клиник «Родня», г. Москва, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».
Максим Островка, владелец клиники «Один к одному», г. Пермь, участник команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий».
Айдана Мазанова, маркетолог центра эстетической стоматологии «Diamond Star», г. Астана (Казахстан)
Валерий Андриенко, владелец клиники «Триомед», г. Минск (Белорусия).
Общий ролик с выпускного с комментариями от участников
1 февраля 2020 года. Москва-Сити, 60 этаж.
Оксана Жаринова, владелица клиники «ForREST», г. Сыктывкар. Участница команды Бориса Геберовича в «Битве стоматологий» (клинике 25 лет, прирост выручки за 3 месяца 48,5%).
Лариса Дербина, владелица клиники «Профмед», г. Химки.
Участница команды Бориса Геберовича в "Битве стоматологий.
Борис Геберович, коуч команды-победителя «Битвы стоматологий». Средний прирост выручки команды за 3 месяца: 20,7%.