Блог
Никогда еще управление клиникой не было таким простым
Делаем владельцев клиник счастливыми
Создайте неиссякаемый поток клиентов вашей клиники!
В каждой стоматологии, руководитель которой стремится к процветанию, ведётся клиентская база.
У вас её ещё нет? Начинайте вести её прямо сейчас!
Вы спросите: «Для чего лишний раз связываться с пациентами и беспокоить их?»
А для того, чтобы напоминать о себе!
Дело в том, что научными исследованиями доказано: продать уже покупавшему клиенту в 7 раз дешевле, чем вновь пришедшему. Здесь вам не нужно вновь привлекать клиента, а лишь делать так, чтоб он вас не забывал.
Пациент, который посещал вашу клинику, уже знает:
чего ему ожидать;
ваш уровень сервиса;
что из себя представляет ваша клиника;
как минимум одного доктора, с ним работавшего.
Поэтому продать ему ваши услуги будет намного проще.
Проверено на практике, что рассылка смс, электронных писем, звонки пациентам из вашей базы дают возможность увеличить выручку вашей клиники в 1,5 раза за 3 месяца.
Главная цель клиентской базы — не дать пациентам забыть о вас.
Какие способы вам в этом помогут?
СМС-сообщения — очень красочные, заманчивые предложения, скидки, акции. Коротко и ёмко. Пошаговая инструкция: цифры (% скидки, даты акции) и призыв к действию: позвоните..., запишитесь..., приходите.... Не забудьте контакты клиники: телефон, адрес или ссылку на сайт.
- Е-мейл рассылка — аналитики утверждают, что она изживает себя, но она по-прежнему остаётся одним из средств контакта с пациентом, пусть и не таким эффективным. Главные требования к рассылке теперь, что она должна быть интересной! Это должна быть не только реклама, а интересные статьи и полезный контент: практические советы, акции, розыгрыши.
Телефонный маркетинг — ваш администратор может обзванивать пациентов и сообщать об актуальных акциях в режиме реального времени и сразу же записывать на приём.
Мессенджеры — по данным специалистов, за этим каналом — будущее. Пока доверие к ним высокое и сообщения воспринимаются, как приятные. Наверное, каждый человек немедленно заглядывает в свой смартфон, услышав звук уведомления мессенджеров. В мессенджерах открываемость сообщений — 80%. Подписка происходит в 1 клик без ввода е-мейл адреса. Это интерактивный канал, в нем можно общаться с аудиторией, собирать обратную связь, добавлять изображения и кнопки. Сейчас уже существуют сервисы, позволяющие осуществлять автоматическую адресную рассылку с мессенджеров.
Важно!
Не забывайте контактировать с клиентом по приятным поводам: поздравлять с Днём рождения, Новым годом и другими праздниками, напоминайте о необходимости посещения стоматолога 2 раза в год, оповещайте о времени и дате приёма и т.д, — таким образом, проявляйте заботу о клиенте. Помните, ваш контакт с пациентом должен быть приносить радость и пользу обеим сторонам.
Как работать с базой клиентов, чтобы увеличить вашу прибыль?
Срочно сформируйте список тех пациентов, которые не были в вашей стоматологии больше года.
Теперь вам, руководителю, нужно позвонить 20 пациентам из этого списка и узнать причины, по которым вас не посещали.
Почему лично вы, а не администратор?
Потому что при разговоре вы почувствуете и услышите, как реагируют пациенты на звонок из клиники, узнаете, почему они не приходили к вам целый год. Это будет информация «из первых уст», а не то, что вам расскажут администраторы, хотя, конечно, впоследствии этим заниматься будут они.
Чек-лист «Из чего должен состоять ваш разговор с пациентом»:
Представьтесь.
Поинтересуйтесь причиной, по которой пациент не был у вас так давно:
нет ли в этом вины сотрудников,
устраивает ли уровень сервиса,
не перешёл ли он в другую клинику (выяснить почему).
Сделайте ему выгодное предложение: специальную цену «Для давних друзей», профилактическую ультразвуковую чистку или бесплатный осмотр.
Ваша цель — разбудить «спящих пациентов», — напомнить о себе, пригласить их в вашу стоматологию, чтобы они вновь стали пользоваться вашими услугами.
Кто-то запишется сразу после вашего 1 звонка, другие — категорически откажутся, а третьи — будут сомневаться, так как не сразу определятся с удобным временем. Именно с этой категорией должны связаться ваши администраторы через 2-3 дня.
Постоянство = результат
Сделайте процедуру обзвона постоянной. 1-2 раза в месяц ваши администраторы должны распечатывать этот список и делать обзвон.
Кстати, смс-рассылка тоже хорошо работает.
Выполняя эти действия, вы сможете «разбудить» большую часть ваших «спящих» пациентов, а ваша выручка значительно возрастёт.
Удачи!
авторизуйтесь