Блог
Никогда еще управление клиникой не было таким простым
Делаем владельцев клиник счастливыми
Вот уже больше 8 лет моя компания помогает систематизировать работу в стоматологических клиниках. За это время наши программы прошли несколько тысяч человек.
Сегодня я хочу поделиться с вами историей клиники из Сыктывкара, которая увеличила свой доход в 3 раза. Причем стоматологии на данный момент 23 года. А ее владелица, Оксана Петровна, на протяжении 2 лет проходит наши программы.
Из интересного — однажды клинике удалось установить 92 (!) импланта за один день.
Кейс № 1. Стоматология «ForREST», г. Сыктывкар. Как клиника увеличила выручку в 3 раза
До начала сотрудничества:
- Владелица клиники, Оксана Петровна Жаринова, выполняла функции управляющего и главного врача.
- Клиника на 4 кресла.
- Загрузка клиники — 25-30%.
- Кураторов лечения нет.
- Клинике 21 год.
После прохождения обучения в нашей компании:
- Ежемесячная выручка клиники выросла в 3 раза. И продолжает расти. У Оксаны Петровны появилось больше свободного времени и меньше головной боли.
- При этом загрузка клиники возросла всего до 45%. В клинике увеличился средний чек, а врачи стали работать, как одна команда.
- Оксана Петровна начала вести графики по выручке. Внедрила понедельное планирование доходов клиники. Появился платежный день. В финансах наступил порядок.
- Были разработаны новые акции на привлечение первичных пациентов и на работу с существующей базой. Так, зимой было установлено 92 (!) импланта за один день. И это в небольшом городе Сыктывкаре, где численность населения всего 243 тысячи человек. Как им удалось это сделать? Посвятим этому отдельную статью в нашем блоге.
- Был нанят управляющий. Это позволило Оксане Петровне разгрузить себя и посвятить больше времени стратегическим задачам, а не рутинным.
- Еженедельно стали проводить Исполнительный совет. Это общее собрание, на котором подводятся итоги прошедшей недели, ставятся задачи и планируется выручка на предстоящую неделю.
- Был нанят куратор, который работает с пациентами, у которых большие планы лечения. Это также способствовало росту общей выручки клиники.
Вас, дорогие читатели, приглашаю обучиться на нашем онлайн-курсе «Быстрый маркетинг в стоматологии». Можете начать обучение с ближайшим потоком. Под руководством одного успешного владельца сети стоматологий вы в течение 5 месяцев будете работать над внедрением маркетинговых инструментов в своей клинике и, вследствие, улучшите показатели по выручке.
Интересно принять участие в курсе? Переходите по ссылке>>>, оставляйте свой заказ, а мы перезвоним вам и обсудим все детали. Деньги с вашего счета автоматически не спишутся. Оформление заказа будет лишь знаком вашего интереса к курсу.
На этом я сегодня заканчиваю. До новых встреч на ближайших вебинарах! Константин Бородин.
авторизуйтесь