Блог
Никогда еще управление клиникой не было таким простым
Делаем владельцев клиник счастливыми
Клиенты «Dental Consulting Group». Они разные, но все крутые и успешные. Я очень рад, что мы помогаем им становиться еще лучше. Сегодня я расскажу вам про Ирину Рагимову, владелицу двух клиник «Дент-Мастер» в городе Архангельске.
Одна из клиник Ирины, о которой пойдет речь, открылась 15 лет назад. Клиника обладала отличным месторасположением, но маленьким пространством. Ирина мечтала о том, чтобы выкупить соседнее помещение и расширить клинику. Однако собственник не планировал расставаться с этим помещением. И вот, летом прошлого года это помещение выставили на продажу. Хоть по финансам было не очень просто, Ирина все-таки купила его, ведь это была её мечта последних 10 лет.
Осенью прошлого года мы начали индивидуальную работу с Ириной, на тот момент помещение простаивало нетронутым несколько месяцев. Я спросил Ирину о ее целях, как она видит себя через 3 года, 5 лет. Так и узнал об этом помещении. Ирина все время откладывала ремонт и не спешила расширить клинику. Раз в неделю у нас были онлайн-сессии, где мы обсуждали какие-то стратегические и текущие вопросы. Я давал ей определенные задания, которые нужно было выполнить в течение недели.
Однажды я попросил: «Накидайте „крупными мазками“ план по тому, как вы начнете ремонт и откроете эту расширенную клинику». Прошла неделя, Ирина ответила, что пока у нее не дошли до этого руки, были другие дела. Мы сдвинули дедлайн еще на неделю. Спустя это время она сослалась на занятость. Сказала, что ей страшно даже думать об этом. Понять человека стоит. Кто создавал клинику, знает, что это дело непростое — это стройка, ей надо уделять очень много внимания и денег.
Проходит еще неделя. Я предлагаю:
- Окей, давайте мы с вами прямо здесь и сейчас все распишем. Когда вы хотите, чтобы клиника распахнула свои двери в своем расширенном варианте?
Ирина сама отвечает:
- В следующем году осенью.
Я был удивлен. Думал, что она возьмет под это дело год-два. Но такое стремление похвально. Мы продолжили:
- Хорошо. Если осенью, то когда именно?
- Я хочу в октябре.
- Окей, давайте откроем календарь и выберем точную дату. Если вы откроетесь вовремя, то я приеду к вам на открытие.
В итоге выбрали 7 октября, воскресенье. Выходной — отличный день для торжественного открытия, ну и мне самому цифра 7 очень нравится. Мы еще немного пообщались и расписали «крупными мазками» планы по открытию клиники.
Наконец, дело сдвинулось с мертвой точки.
Ирина поставила цель: к январю запустить ремонт, просчитать стоимость дизайна и оборудования. Все закрутилось-завертелось. Конечно, было непросто. Помимо ремонта было еще много задач, нужно было решать вопросы с персоналом, пациентами, деньгами. Существовали проблемы с управлением клиникой.
В результате впервые за 15 лет Ирина перестала нести полностью ответственность за клинику и назначила управляющего. Старались много работать, увеличивать доходы, чтобы хватило и на ремонт, и на закупку оборудования. Для этого еще внедрили систему фондов. Теперь деньги перестали уходить на какие-то другие проекты, оставались в клинике и откладывались на ремонт, развитие, зарплату и прочие нужды.
В результате 7 октября состоялось торжественное открытие обновленной клиники «Дент-Мастер». Клиника расширилась на 4 кресла, теперь суммарно их стало 10. Обещание я свое сдержал и на открытие приехал. Очень горжусь Ириной и ее командой: они проделали большую работу. Ирина вдвойне молодец, потому что сделала дизайн клиники сама. Я был очень удивлен!
Но и на этом еще не все. В октябре после открытия и запуска маркетинговой акции клиника сделала рекорд по выручке за все 16 лет, сильно превысив все результаты, и это, пожалуй, лучшее закрепление успеха.
Уверен, копилка историй наших клиентов будет пополняться и дальше. А Ирине желаю успеха в дальнейших покорениях новых вершин!
авторизуйтесь