Блог
Никогда еще управление клиникой не было таким простым
Делаем владельцев клиник счастливыми
В начале ноября стартовал групповой онлайн-коучинг «Битва стоматологий». В процессе запуска мы с командой не раз слышали, что в индивидуальную работу людям «верится» больше, чем в формат группы. На примере этого кейса я покажу вам, что групповой коучинг также эффективен и дает свои результаты.
Итак, на фото со мной Ирина Вахрина, совладелица 2 клиник из города Азов. Она проходила 5-месячный групповой коучинг «Технология управления стоматологической клиникой» в 2018 году. Я попросил ее поделиться ситуацией до коучинга и теми результатами, которые она получила по завершению программы.
Ситуация до начала группового коучинга:
1. Две клиники (20 лет).
2. Работало 12 врачей.
3. Было 7 стоматологических кресел.
4. Управленческая команда состояла из: директора, главного врача (в лице Ирины Александровны), старшего администратора, старшей медсестры.
Перед Ириной Александровной стояли следующие задачи:
1. Систематизировать и оптимизировать бизнес-процессы.
2. Ввести в штатное расписание заместителя главного врача по административной работе, заместителя главного врача по маркетингу. Делегировать им часть своей работы.
3. Сократить свой врачебный приём с ежедневного до 3 раз в неделю.
4. Увеличить выручку, оптимизировать расходы.
Я спросил у Ирины: что хорошо сработало в рамках коучинга?
1. По систематизации и делегированию: назначила двоих заместителей. Делегировала им: найм персонала, работу ресепшн, расчёт заработной платы, проведение акций, ведение соцсетей, оформление презентаций для внутренних конференций.
2. Кроме того, внедрила еженедельный исполнительный совет (собрание управленческой команды).
3. Наняла администратора через ассесмент.
4. Внедрила журнал обращений для администраторов и финансовые планы для врачей.
5. Стали проводить конкурсы и игры для врачей, администраторов и ассистентов.
6. Внедрила работу с Гугл-документами, графиками, журналами и презентациями через совместный доступ со своими заместителями.
7. Внедрила интервью с врачами. Отслеживаю, награждаю переходящим кубком и поощряю выездным обучением докторов, сделавших выручку +30% к плану.
8. Успешно провели акции по ортодонтии (привлекли в 3 раза больше новых пациентов — 18 новых в марте против 6 в феврале). Выручка ортодонта увеличилась соответственно в 3 раза. Также провели акцию по протезированию и наладили партнерские отношения со СпортХаусом.
9. Зарегистрировали ИП по аренде, чем сократили расходы по налогам.
Результаты пятимесячной работы в проекте по управлению клиникой:
1. Абсолютный рекорд по выручке за всю историю клиники!
2. Ирина Александровна ушла с приема, при этом выручка выросла, потому что появилось время, которое она уделяет врачам и планирует вместе с ними дорогостоящие работы.
3. Взяли ещё двоих врачей, итого их стало 14 человек.
4. Оптимизировали площади клиники. Ввели дополнительно ещё один кабинет, на данный момент заканчивается ремонт.
5. В августе 2019 года установили новый рекорд клиники за всю историю ее существования.
6. Оживилась работа команды за счёт конкурсов и игр.
7. Теперь в клинике определяют и награждают переходящим кубком по итогам месяца лучшего врача, ассистента и администратора. По историям сотрудников выбираем «Самого клиентоориентированного сотрудника месяца».
8. Провели игру «Гонка чемпионов», команду победителей поощрили поездкой в Москву
Ирина Александровна: «Считаю, что курс для меня оказался эффективным. А результат превзошёл все мои ожидания. Спасибо огромное Константину Бородину и его команде!»
Летом 2020 года Ирина Александровна вновь пошла к нам в обучение на курсе Бориса Геберовича «Быстрый маркетинг в стоматологии». Мы продолжаем следить за ее успехами и чуть позже расскажем и о них. Приглашаю и вас присоединиться к этому курсу. Для подробностей нажмите на кнопку «О «Быстром маркетинге».
авторизуйтесь